Yahoo навсегда покидает Китай, ссылаясь на «сложные» условия

39
Yahoo становится следующей американской фирмой, которая откажется от услуг из Китая

Yahoo заявила, что прекратила доступ к своим услугам из материкового Китая «в связи с усложняющейся деловой и правовой средой», это второй западный технологический бренд, который покинул страну за последние недели.

Компания прекратила предоставлять контент для пользователей в материковом Китае с 1 ноября, согласно заявлению, опубликованному на ее веб-сайте, которое направляет пользователей почты Yahoo и AOL по другим ссылкам. Местные китайские СМИ сообщили о шаге Yahoo во вторник.

«В знак признания все более сложной деловой и правовой среды в Китае набор услуг Yahoo больше не будет доступен из материкового Китая с 1 ноября», — сообщил Reuters представитель Yahoo по электронной почте во вторник.

«Yahoo по-прежнему привержена правам наших пользователей и свободному и открытому Интернету. Мы благодарим наших пользователей за их поддержку».

Действия Yahoo последовали за действиями Microsoft Corp, которая отключила Linkedin в Китае в прошлом месяце, отметив отступление последней крупной социальной сети, принадлежащей США, в Китае. Linkedin сослался на «более сложную операционную среду и более строгие требования в Китае». Подробнее

Yahoo уже значительно сократила свое присутствие в Китае за последние несколько лет. До понедельника в нем все еще работало приложение погоды и несколько страниц, на которых показывались новостные статьи на иностранных языках.

Yahoo вошла в Китай в 1998 году, а в 2012 году заключила сделку с Alibaba Group (9988.HK) о продаже своей доли в гиганте электронной коммерции. В результате сделки Alibaba получила право управлять Yahoo China под брендом Yahoo на срок до четырех лет.

Yahoo China позже закрыла свой почтовый сервис и веб-портал, но бренд сохранил глобальный центр исследований и разработок в Пекине до 2015 года, когда он был закрыт.

Его уход произошел из-за того, что Пекин наложил новые ограничения на свои интернет-компании в таких областях, как контент, конфиденциальность клиентов, а также новые законы. В понедельник вступил в силу новый закон о защите личной информации, призванный защитить конфиденциальность данных пользователей в Интернете.

В мае Verizon Communications продала Yahoo и другие медиа-компании частной инвестиционной компании Apollo Global за 5 миллиардов долларов.

Китайский веб-сайт технического блога Engadget, который также был продан в рамках сделки, также был недоступен во вторник и отображал только объявление Yahoo о прекращении предоставления контента для пользователей материкового Китая.

Последнее обновление 9 месяцев назад — GameZoom

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии