Xbox объясняет, как Киану Ривз и Cyberpunk 2077 помогли Indie Hit Spiritfarer

c-yberpunk-2077

Инди-хит Spiritfarer добился большого успеха благодаря своему обращению со смертью и загробной жизнью таким образом, которого на самом деле не было больше нигде в видеоиграх, но его успех может быть больше, чем кажется на первый взгляд. А именно, игра была представлена ​​​​сразу после Cyberpunk 2077 на E3 2019 года, и хотя некоторые могут подумать, что это украло бы славу у инди-игры, у других другое мнение.

Как сообщает Screen Rant, директор [email protected] Крис Чарла считает, что успех Spiritfarer мог быть как-то связан с напыщенным характером демонстрации Cyberpunk 2077 на E3 2019. В частности, Чарла рассказал о появлении Киану Ривза на сцене и о том, как он заряжал публику до беспрецедентного уровня. Чарла считает, что очаровательная внешность Ривза поддержала следующую игровую презентацию после Cyberpunk, которой стала Spiritfarer.

Spiritfarer может быть диаметральной противоположностью Cyberpunk 2077, поэтому может показаться, что две игры не могут иметь ничего общего друг с другом, меньше всего из-за их соответствующих рекламных усилий. Чарла, однако, утверждает, что его любимым моментом на E3 стал переход от брутального и сурового реализма Cyberpunk 2077 к мрачному переходу к Spiritfarer. Появление Ривза на E3 2019 года быстро стало вирусным, но привлекло огромную аудиторию, как только этот человек появился на сцене. Можно утверждать, что такое огромное количество подписчиков эффективно гарантировало, что на Spiritfarer будет смотреть столько глаз, сколько возможно, что, в свою очередь, существенно увеличило бы его собственную рекламную деятельность.

После успешного выпуска в 2020 году Spiritfarer продолжил добавлять бесплатные обновления контента на 2021 год и далее, включая новых духов, квесты и другие разнообразные лакомые кусочки. Игру хвалили не только за сюжет, но и за изображение главной героини, Стеллы, и за то, как она взаимодействует с волшебным царством, в котором оказалась. счастливый.

Неправильный запуск Cyberpunk 2077 привел к падению акций CDPR на 75% с момента выпуска игры, и игра подверглась широкой критике за ошибки и плохую производительность консоли. Несмотря на всю свою шумиху, Cyberpunk в конечном итоге стал крупной неудачей для разработчика почти повсеместно восхваляемого Ведьмака 3, и, хотя он получил множество исправлений и обновлений, крупных пакетов расширения пока не было.

Верна ли оценка Чарлой успеха Spiritfarer или нет, в итоге игра стала одной из самых полезных видеоигр на рынке. Игроки могут испытать безмятежную версию общей неопределенности персонажей и помочь подтолкнуть их в загробную жизнь без каких-либо обид, забот или других незавершенных дел. В этом отношении он почти полностью уникален, и привлечь к нему внимание как можно большего числа людей было блестящей идеей.

Spiritfarer уже доступен для ПК, PS4, Stadia, Switch и Xbox One.

Последнее обновление 04.01.2023