WoW: Изменение Dragonflight значительно упростит выравнивание альтов

1
WoW: Изменение Dragonflight значительно упростит выравнивание альтов

Игроки World of Warcraft наконец-то избавятся от одной из самых серьезных проблем игры, связанных с гриндом. Компания Blizzard Entertainment подтвердила, что с выходом нового расширения WoW «Dragonflight» игрокам, имеющим более одного персонажа, или альтов, будет гораздо проще добраться до эндгейм-контента.

Одним из важнейших аспектов WoW является система классов. Когда игроки начинают игру, они выбирают один из множества классов персонажей, которые, по сути, определяют, как их персонаж будет чувствовать себя и действовать в бою. В отличие от других MMO (например, Final Fantasy XIV, где игроки могут открыть все классы на одном персонаже), World of Warcraft ограничивает каждого персонажа только одним классом. Игрокам, которые хотят попробовать, как играют другие классы, приходится создавать совершенно новых персонажей и повышать их уровень заново. Для игроков, имеющих большое количество таких альтов, может быть утомительным постоянное повторение одних и тех же заданий снова и снова только для того, чтобы испытать другой стиль игры.

Как сообщает Polygon, с выходом World of Warcraft Blizzard решила применить новый подход к выравниванию альтов: Dragonflight. Директор игры Ион Хаззикостас и ведущий сценарист Стив Данузер подтвердили в Twitter Space Q&A, что прогресс в новом расширении WoW будет распространяться на всю учетную запись и больше не будет привязан к одному персонажу. Почти весь прогресс (за исключением индивидуальных наград за квесты), который игроки получают в новом расширении, будет привязан к их учетной записи, а это значит, что альтам больше не придется проходить новый сюжет, чтобы достичь эндгейм контента (хотя это и необязательно).

Система прогрессии в рамках учетной записи — это то, о чем фанаты просили уже много лет, и это огромная новость для игроков с несколькими персонажами. Вместо того чтобы выполнять одни и те же задания на разных персонажах, игроки смогут сразу перейти к эндшпилю Dragonflight и играть в новых рейдах разными классами — и все это без лишних хлопот. Новая система также приветствуется новыми игроками, которые привыкли играть только одним персонажем, поскольку она стимулирует людей создавать альтов и пробовать новые классы, не боясь тратить время на сюжетный контент, который они уже проходили на своем основном персонаже.

Новость о прогрессии в масштабах всего аккаунта — это лишь одно большое изменение, которое Blizzard внедряет в Dragonflight. Когда выйдет новое расширение, игроков ждет много интересного, например, новые возможности настройки пользовательского интерфейса, обновленные деревья навыков, новая механика полетов и многое другое. Пока World of Warcraft: Dragonflight не имеет официальной даты выхода, Blizzard обещала больше новостей о предстоящем расширении позже в этом году.

Последнее обновление 5 месяцев назад — GameZoom

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии