World of Warcraft описывает Dragonfly как «третью эру» WoW

w-orld-of-w-arcraft

Несколько ведущих разработчиков Blizzard назвали Dragonflight «третьей эрой World of Warcraft». Между изменениями в направлении повествования и значительными сдвигами в основных игровых принципах в Dragonflight World of Warcraft стремится заново изобрести себя в грядущем дополнении.

Preach Gaming — популярный стример, который, разочаровавшись в Shadowlands, прекратил освещать World of Warcraft еще в июле 2021 года. С появлением Dragonfly Preach совершил расточительное возвращение в MMO, на которой он построил свою стримерскую карьеру, начав с экскурсии по кампусу Blizzard. . Недавно он поделился своими выводами на Twitch.

Во время тура Preach взял интервью у нескольких ведущих разработчиков World of Warcraft, в том числе у генерального менеджера Джона Хайта и игрового директора Иона Хаззикостаса. В беседах разработчики говорили о том, как изменилась их философия дизайна. Недавние расширения в значительной степени полагались на механики, которые существуют только в одном дополнении, такие как азерит, исследования островов и ковенанты. Для WoW это имело тематический смысл, так как системы были разработаны для определенных эпох игры, но игрокам казалось, что World of Warcraft выставлял проекты только для того, чтобы считать их неудачными и отказываться от них. В эту новую эру World of Warcraft будет стараться избегать подобных вещей, вместо этого опираясь на системы и делая их вечнозелеными.

По словам Хаззикостаса, эта философия «Третьей эры» будет распространяться и на повествование World of Warcraft. Preach противопоставил повествовательный поток World of Warcraft, состоящий из дополнений с самостоятельными историями, подробному повествованию Final Fantasy 14. Хотя World of Warcraft не может и не будет копировать модель Final Fantasy 14, у него есть планы начать рассказывать более длинные сюжетные арки, которые непосредственно охватывают несколько расширений.

Предположительно, «Первая эра» World of Warcraft была от Ваниллы до Гнева Короля-лича, а Катаклизм начал вторую эру. Предполагая, что это так, игрокам интересно посмотреть, чем закончится World of Warcraft в своей «Третьей эре». «Первая эра» — это то, что в первую очередь заставило игроков полюбить World of Warcraft, как видно из WoW Classic, но ей не хватало удобства и направления повествования. «Вторая эра», с другой стороны, значительно модернизировала игру, например, трансмогрификацию, сюжетные главы и межфракционную игру, но иногда ей не хватало того очарования, которое привлекало игроков к игре. Если World of Warcraft сможет взять лучшее из своих предыдущих эпох, «Третья эра WoW» может стать именно тем, что нужно игре, чтобы сиять на современном рынке.

World of Warcraft уже доступен для ПК. Dragonflight стартует 28 ноября.

Последнее обновление 05.01.2023