World of Warcraft: Dragonflight меняет способ добычи боссов игроками

w-orld-of-w-arcraft

World of Warcraft возвращается к своим корням с Dragonflight, не только в том, как он относится к своей системе талантов, но и в том, как он обращается с добычей. Добыча игрока развивалась и претерпела несколько итераций на протяжении всей жизни игры, часто обнажая недостатки дизайна и ограничения предыдущей (и текущей) системы.

В 2016 году Blizzard отказалась от старой системы групповой добычи для World of Warcraft в пользу единой системы личной добычи, чтобы обеспечить справедливый процесс распределения предметов без мародеров-ниндзя. Несмотря на терпеливые попытки Blizzard заставить его работать, Personal Loot так и не нашел своего успеха, и разработчикам пришлось вернуться к чертежной доске. Команда получила отзывы от своих игроков о том, что им понравилось в обеих итерациях, и как должна выглядеть их идеальная система добычи.

Ответ приходит с Dragonflight 28 ноября, с триумфальным возвращением Group Loot, но без всех его прошлых проблем. Предыдущая итерация Group Loot не могла определить, действительно ли часть экипировки принадлежит классу — только если это был тип брони или оружия, который могли экипировать персонажи, бросающие его. Это сделало броски Потребности/Жадности слишком слабыми и зависело от доброй воли игроков. Новая система группового лута позволяет игрокам делать броски только для предметов их основной специализации: воины не могут кидать предметы на ткани, а в World of Warcraft больше не все является оружием охотников.

Представитель Blizzard на официальном форуме, Scariizard, объяснил, что новая система добычи также имеет нестандартную функциональность. Приоритет будет отдаваться броскам основной специализации, затем броскам вне спецификации и, наконец, броскам Жадности. Фактически это означает, что игроки World of Warcraft больше не наказываются за использование других специализаций для удовлетворения насущных потребностей группы.

Кроме того, игроки больше не смогут выиграть дубликаты одного и того же предмета. Как и в системе добычи Final Fantasy 14, выигрыш одного предмета того же типа или имени автоматически отменяет бросок персонажа на другом. Если у игроков уже есть такой же предмет в инвентаре того же уровня, они также не могут бросить Потребность. Единственным исключением остается, если предмет имеет третичные характеристики или гнездо, и в этом случае это будет улучшение.

Чтобы обеспечить большую гибкость в ходе рейда World of Warcraft, игроки могут обмениваться своим снаряжением между собой без каких-либо ограничений по времени, если они все имеют право на добычу во время общей блокировки рейда. Хотя это означает, что игроки могут собирать добычу с босса только один раз в неделю, это также означает, что игроки не могут обменивать добычу с этого босса до сброса. Эта новая система также появится в World of Warcraft «В поисках рейда», но если групповая добыча окажется слишком сложной, команда разработчиков рассматривает возможность увеличения количества предметов, выпадающих в режиме случайного рейда.

World of Warcraft доступен на ПК. Dragonflight стартует 28 ноября.

Последнее обновление 05.01.2023