World of Warcraft: Болезнь воскрешения меняется в Dragonflight

w-orld-of-w-arcraft

World of Warcraft меняет то, как болезнь воскрешения работает в Dragonflight. Это первое серьезное изменение дебаффа смерти в World of Warcraft со времен ванильного WoW.

Болезнь воскрешения — это дебафф, который получают игроки World of Warcraft, если они умирают и решат возродить Духовного целителя вместо того, чтобы возвращаться в свое тело. Принятие этого воскрешения теперь приводит к потере 50% прочности экипированных предметов и одноминутному дебаффу, который снижает все атрибуты на 75% на время действия.

Цель этого штрафа всегда состояла в том, чтобы помешать игрокам использовать духовных целителей в качестве средства быстрого передвижения в World of Warcraft. Предыдущий смертный приговор заключался в потере 25% прочности предметов и 10-минутном изнурительном дебаффе Болезнь воскрешения. Эта новая форма удваивает стоимость смерти в золоте за счет дальнейшего снижения стоимости долговечности, но значительно сокращает время, в течение которого игроки фактически беспомощны и не могут сражаться.

Последствия смерти и воскрешения в WoW практически не изменились с самого начала существования World of Warcraft. В то время как массивное наказание имело смысл в то время, изнурительный и длительный дебафф казался неуместным в современной MMORPG. Благодаря дебаффу «Болезнь воскрешения», который действовал целых 10 минут, World of Warcraft эффективно не позволял игрокам играть в игру на протяжении всего времени ее действия. Эта новая модель по-прежнему предусматривает штраф, но он не мешает игрокам получать удовольствие.

Многие игроки довольны, что World of Warcraft наконец внесла это изменение. Архаичный дебафф «Болезнь воскрешения» фактически заставлял большинство игроков никогда не рассматривать предложение Духовного целителя без крайней необходимости — и когда это было связано с недосягаемостью тела или в неудобном месте, дебафф наносил непоправимый вред. Теперь игроки могут подумать о пенальти без особых страданий.

Конечно, некоторые игроки недовольны изменением World of Warcraft на Resurrection Sickness. Некоторые из них считают, что ослабленная продолжительность баффа «Болезнь воскрешения» слишком велика, и что стоимость ремонта снаряжения в World of Warcraft в золоте — в лучшем случае дешевый налог. Другие считают, что бафф «Болезнь воскрешения» следует просто полностью удалить или, возможно, уменьшить штраф за атрибут, а не его продолжительность. Игроки опасаются, что это изменение побудит игроков злоупотреблять смертью, чтобы быстро пройти игру.

Тем не менее, это изменение присутствует в бета-версии Dragonflight, а с официальным запуском расширения World of Warcraft оно почти наверняка появится в розничной версии. Игрокам не придется долго ждать, чтобы увидеть это изменение смерти и болезни воскрешения в действии, когда на Драконьих островах их постигнет трагедия.

World of Warcraft доступен на ПК. Dragonflight выходит 28 ноября.

Последнее обновление 04.01.2023