WhatsApp запускает тест бизнес-справочника в приложении

19
WhatsApp запускает тест бизнес-справочника в приложении

WhatsApp в среду запустила новую функцию, позволяющую впервые искать предприятия в своем приложении, сообщила компания Reuters.

Тест в Сан-Паулу, Бразилия, который позволяет пользователям WhatsApp находить магазины и услуги через каталог в приложении, является последней функцией Facebook, направленной на поддержку электронной торговли своими услугами.

«Это может быть … основным способом, с помощью которого люди начинают процесс торговли в WhatsApp», – сказал в интервью на этой неделе Мэтт Идема, вице-президент Facebook по обмену бизнес-сообщениями.

WhatsApp, в отличие от Facebook и Instagram, не размещает рекламу в своем приложении. Idema сказал, что ранее компании рекламировали свои номера WhatsApp на упаковке или веб-сайтах или использовали рекламу Facebook, чтобы вовлечь пользователей в чаты в WhatsApp.

Служба обмена сообщениями все больше привлекает бизнес-пользователей со специализированным приложением для небольших фирм и API или типом программного интерфейса для более крупных предприятий, позволяющих подключать свои системы, что приносит доход.

Поскольку во время пандемии COVID-19 онлайн-торговля продолжала расти, Facebook расширил функции покупок в своих приложениях. В июне Цукерберг объявил, что функция «Магазины» в Facebook будет расширена до WhatsApp в нескольких странах. В последние годы WhatsApp также запустил инструменты для покупок, такие как каталоги продуктов и тележки для покупок.

WhatsApp заявила, что новый тест будет охватывать тысячи предприятий в таких категориях, как еда, розничная торговля и местные услуги в определенных районах Сан-Паулу. Idema сказал, что Индия и Индонезия будут следующими хорошими кандидатами на расширение этой функции.

Компания, которая столкнулась с негативной реакцией пользователей из-за замешательства по поводу обновлений конфиденциальности и была оштрафована ирландским регулятором защиты данных за нарушение конфиденциальности, заявила, что не будет знать и не сохранять местоположение поиска людей или результаты с помощью новой функции каталога.

Idema не исключает возможности того, что WhatsApp сможет внедрить рекламу в приложениях в будущем.

«Определенно есть путь к рекламе, который является основной бизнес-моделью Facebook, и в долгосрочной перспективе, я думаю, в той или иной форме он станет частью бизнес-модели WhatsApp», – сказал он. WhatsApp сообщает, что около миллиона рекламодателей в настоящее время используют рекламу Facebook и Instagram «нажмите на WhatsApp» для отправки пользователей в приложение для обмена сообщениями.

Idema сказал, что WhatsApp, который Facebook купил за 19 миллиардов долларов в рамках знаковой сделки 2014 года, но который медленно монетизировал свои функции, также был взволнован нерекламными моделями, такими как создание программного обеспечения, чтобы помочь компаниям управлять своими услугами через приложения Facebook.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here