Walmart входит в метавселенную с двумя мирами

Компьютерные новости и новости технологий на Game-Zoom

Walmart выпустил два интерактивных опыта виртуальной реальности на платформе метавселенной Roblox. В последнее время Walmart по-разному участвует в рынке метавселенной. Например, существует приложение для одежды Walmart с дополненной реальностью, которое позволяет покупателям виртуально примерить одежду перед покупкой.

Приложения и устройства VR и AR быстро развиваются по мере развития технологий и расширения рынка метавселенной. Поскольку все больше пользователей по-разному взаимодействуют с виртуальным опытом, крупные корпорации, такие как Walmart, начинают ориентироваться на клиентов в этих областях. Такие разработчики, как Niantic, поддерживают картирование мира метавселенной, а это означает, что виртуальный опыт на основе местоположения также становится более доступным.

В Roblox запущены два новых захватывающих виртуальных мира от Walmart. Walmart Land и Walmart’s Universe of Play предлагают интерактивные возможности и контент для пользователей на платформе Roblox. Виртуальная одежда, аксессуары, игрушки и другие предметы доступны через виртуальный магазин товаров. Walmart Land предлагает три опыта виртуальной реальности, в том числе «Electric Island», в котором представлены мелочи Netflix с Ноем Шнаппом; «Дом стиля», предлагающий виртуальную моду; и «Electric Fest», в котором примут участие YUNGBLUD, Мэдисон Браун и Кейн Браун. Другой виртуальный мир, Walmart Universe of Play, предлагает иммерсивные игры, награды за виртуальные игрушки и интерактивные приключения, предназначенные для более молодой аудитории. Доступ к Walmart Land можно получить через платформу Roblox, а Walmart Universe of Play поддерживается на большинстве настольных и мобильных устройств, а также на консолях Xbox, Oculus Rift и HTC Vive.

Roblox получает интерактивный опыт Walmart

Хотя крупные корпорации инвестируют в метавселенную многообещающе, это дорого обходится. Некоторые из этих компаний, включая Amazon и Walmart, являются крупнейшими загрязнителями окружающей среды в мире. Существуют и другие важные факторы, помимо технологий, которые способствуют высокому уровню загрязнения этими компаниями, однако важно помнить, что виртуальный опыт может быть дорогостоящим для окружающей среды.

Рынок продуктов AR и VR продолжает расти, и многие компании ищут способы принять в нем участие. Некоторые из этих впечатлений все еще находятся на ранних экспериментальных стадиях и нуждаются в доработке, чтобы стать массовыми. Когда эти виртуальные опыты будут успешными, они могут предложить пользователям захватывающие способы взаимодействия с продуктами и создать более захватывающий опыт метавселенной для потребителей. Два новых иммерсивных мира от Walmart — ранний пример того, как пользователи будут взаимодействовать с цифровыми товарами и продуктами в виртуальной реальности.

Последнее обновление 05.01.2023