Выручка Xiaomi выросла на 64%

32
Стефан Ричард из Orange хочет четвертого срока на посту генерального директора

Выручка производителя смартфонов Xiaomi во втором квартале выросла на рекордные 64% по сравнению с годом ранее, сообщается в среду, сообщая о покупке стартапа по автономному вождению, когда он готовится выйти на конкурентный рынок.

Продажи достигли 87,8 млрд юаней (13,56 млрд долларов) по сравнению с 53,54 млрд годом ранее и превзошли ожидания аналитиков в размере 84,53 млрд юаней.

Чистая прибыль достигла 6,32 млрд юаней, что на 87,4% больше, чем годом ранее, и превзошло ожидания аналитиков.

Санкции правительства США против конкурента Xiaomi, Huawei Technologies, фактически нанесли ущерб подразделению смартфонов технологического гиганта и позволили Xiaomi, наряду с китайскими производителями Android Oppo и Vivo, увеличить свои доли на рынке.

По данным исследовательской компании Canalys, доля Xiaomi на мировом рынке смартфонов за квартал, закончившийся в июне, вырос на 83% в годовом исчислении. Она поставила 52,8 миллиона телефонов, что сделало ее второй по популярности бренд в мире впервые в своей истории, уступив Samsung и опередив Apple.

Однако на внутреннем рынке компания по-прежнему уступает Oppo и Vivo по объемам отгрузок.

В среду Xiaomi также объявила, что приобретает стартап по автономному вождению Deepmotion примерно за 77,37 миллиона долларов в попытке активизировать свои собственные исследования и разработки в этой области, сказал президент компании Ван Сян.

В марте Xiaomi объявила, что потратит 10 миллиардов долларов, чтобы войти в сектор электромобилей. Компания еще официально не объявила о каких-либо партнерских отношениях или планах в отношении своей первой модели, хотя публичные сообщения на сайтах поиска работы показывают, что компания агрессивно набирает таланты.

На прошлой неделе агентство Reuters сообщило, что China Evergrande Group ведет переговоры о продаже своего электромобиля компании Xiaomi. Xiaomi заявила, что поддерживает контакты с различными автопроизводителями, но еще не решила, с кем работать.

Компания получает подавляющую часть своих доходов от продажи мобильных телефонов, но она также зарабатывает деньги на продаже онлайн-рекламы и других типов потребительского оборудования.

Рост подразделения интернет-услуг Xiaomi, которое зарабатывает деньги в основном за счет размещения рекламы в различных приложениях, вырос на 19,1% в годовом исчислении.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here