Выручка Xiaomi не соответствует оценкам, поскольку конкуренция усиливается

11
Xiaomi откроет завод по производству автомобилей в Пекине с годовой производительностью 300000 автомобилей

Китайский производитель смартфонов Xiaomi Corp во вторник сообщил о меньшем, чем ожидалось, росте выручки в третьем квартале на 8,2%, чему способствовало усиление конкуренции со стороны внутренних конкурентов Oppo и Vivo.

Продажи выросли до 78,06 млрд юаней (12,22 млрд долларов) за три месяца до 30 сентября. Аналитики ожидали 79,20 млрд юаней, показывают данные Refinitiv.

Прибыль упала на 84% до 788,6 млн юаней, что Xiaomi объяснила изменениями в оценке компаний в своем инвестиционном портфеле.

Без учета разовых прибылей и убытков Xiaomi заработала 5,18 млрд юаней прибыли, что в значительной степени соответствует средним ожиданиям аналитиков в 5,09 млрд юаней.

Выручка Xiaomi от смартфонов выросла всего на 0,4% до 47,8 млрд юаней.

По данным исследовательской компании Canalys, общие продажи смартфонов в Китае упали на 5% в период с июля по сентябрь.

Xiaomi удалось завоевать долю рынка в этом году из-за отступления своего ключевого конкурента Huawei Technologies Co Ltd, который столкнулся с бизнесом в области смартфонов после санкций США.

Но компания не росла такими же темпами, как самые продаваемые конкуренты Oppo и Vivo, а Honor — дочерний бренд Huawei — превзошел Xiaomi в третьем квартале и стал третьим по величине производителем смартфонов в Китае с точки зрения доли рынка.

По данным Canalys, поставки Xiaomi в Китай в третьем квартале выросли всего на 4% в годовом исчислении.

Столкнувшись с жесткой конкуренцией на сокращающемся рынке, компания отреагировала агрессивным продвижением в сегмент розничной торговли, в котором она долгое время отставала.

В конце октября Xiaomi объявила, что открыла свой 10-тысячный магазин в Китае и намерена утроить это количество в течение следующих двух-трех лет.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here