Выручка Tencent за рубежом выросла, правила Китая ограничивают внутренний рост

18
На игры приходится 32% доходов Tencent за первый квартал в размере $21,3 млрд.

Tencent опубликовала финансовые результаты за квартал, закончившийся 30 сентября 2021 года, при этом выручка от продаж игр за пределами Китая выросла на 20% в годовом исчислении и достигла 11,3 миллиарда юаней (1,7 миллиарда долларов).

Компания отметила, что это было связано с «стабильной производительностью» таких игр, как Valorant от Riot и Clash of Clans от Supercell в третьем квартале.

На внутреннем рынке продажи игр выросли на скромные 5% в годовом исчислении до 33,6 миллиарда юаней (5,2 миллиарда долларов) благодаря таким играм, как Honor of Kings, Call of Duty Mobile и Moonlight Blade Mobile.

Все более строгие правила игры в Китае за последние несколько месяцев, в том числе новые правила, касающиеся сексуальности, морали, истории и религии, а также запрет несовершеннолетним играть в игры в течение недели , подтолкнули Tencent к включению некоторых подробностей о своем подходе к новому меры.

В него был включен абзац о несовершеннолетних, играющих в его игры, что свидетельствует о снижении его использования среди игроков младше 18 лет.

«Начиная с 1 сентября 2021 года мы внедрили новые меры, чтобы полностью соответствовать последним правилам ограничения игрового времени несовершеннолетних в Китае», — заявили в компании. «В сентябре 2021 года на несовершеннолетних приходилось 0,7% времени, проведенного на наших внутренних Играх, что значительно ниже 6,4% в сентябре 2020 года.

«Что касается валовой выручки от внутренних игр, то в сентябре 2021 года на несовершеннолетних приходилось 1,1%, что значительно ниже 4,8% в сентябре 2020 года. Мы продолжали ведущие в отрасли усилия по борьбе с использованием несовершеннолетними учетных записей взрослых; например, мы обновили наши система проверки для выявления неправомерно используемых учетных записей ».

Общая выручка Tencent достигла 142,4 миллиарда юаней (22,2 миллиарда долларов) за 3 квартал 2021 года, увеличившись на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Генеральный директор компании Ма Хуатенг прокомментировал: «В течение третьего квартала интернет-индустрия, включая отечественную игровую индустрию и определенные категории рекламодателей, адаптировалась к новым нормативным и макроэкономическим изменениям. Мы активно внедряем новую нормативную среду, которая, по нашему мнению, должна способствовать более устойчивому развитию отрасли.

«На внутреннем рынке игр наши ведущие в отрасли усилия по полному соблюдению новых правил значительно сократили игровое время и расходы несовершеннолетних, способствуя созданию более здоровой игровой среды».

Последнее обновление 9 месяцев назад — GameZoom

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии