Выручка от рекламы в Facebook сильно пострадала от изменений конфиденциальности Apple

34
Facebook просит суд окончательно отклонить антимонопольный иск Федеральной торговой комиссии США

В преддверии финансовых результатов Facebook в понедельник ожидается, что гигант социальных сетей пострадает больше, чем другие в сфере высоких технологий, из-за изменений конфиденциальности iPhone от Apple, опасаются инвесторы. после того, как Snap на прошлой неделе не достигла целевых показателей выручки.

Обновления конфиденциальности Apple, которые начали развертываться в апреле и не позволяют рекламодателям отслеживать пользователей iPhone без их согласия, заставили инвесторов цифровых рекламных компаний насторожиться из-за опасений, что ограниченный доступ к данным перевернет рынок мобильной рекламы стоимостью почти 100 миллиардов долларов.

Snap подтвердила опасения в четверг, когда сообщила, что изменения в Apple повредили ее способности определять, приводит ли ее реклама к посещению веб-сайтов или продажам, а инструмент измерения, предоставленный Apple, не сработал так хорошо, как ожидалось.

Акции Snap упали на 25% и снизили акции Facebook, Twitter и Alphabet, которые получают доход от продажи цифровой рекламы.

«Больше нельзя отрицать» разветвления политики Apple в отношении конфиденциальности, — сказал Игал Аруниан, управляющий директор по исследованию интернет-акций Wedbush Securities, в аналитической записке после результатов Snap.

Аналитики Evercore ISI в своей аналитической записке заявили, что доходы от рекламы Facebook, второй по величине цифровой рекламной платформы в мире после Google, скорее всего, пострадают по сравнению с аналогичными технологиями компании.

Как и Snap, основная часть рекламного бизнеса Facebook происходит от рекламы с прямым откликом, отраслевого термина, который относится к продавцам и покупателям рекламы, которые используют данные об информации, например о том, какие устройства используют потребители и что они ищут, чтобы размещать рекламу перед заинтересованные аудитории с целью быстрого увеличения продаж или посещений веб-сайтов.

Согласно данным IBES от Refinitiv, аналитики планируют выручку в размере 29,5 млрд долларов в третьем квартале, что на 37% больше, чем годом ранее. Акции Facebook выросли на 19% с начала года.

В прошлом месяце Facebook предупредил, что изменения Apple привели к тому, что компания занижает результаты своей рекламы на устройствах iOS, и заявили, что эти изменения сделали рекламу на Facebook более дорогой и сложной для брендов. Подробнее

Социальная сеть была одним из самых яростных критиков обновлений Apple, утверждая, что они нанесут вред малому бизнесу, который полагается на персонализированную рекламу для увеличения продаж.

С другой стороны, Twitter, который сообщает о результатах за третий квартал во вторник, скорее всего, будет сохранен, потому что сайт социальной сети в основном используется для рекламы брендов, сказала Одри Шомер, старший аналитик исследовательской компании eMarketer.

Реклама брендов, которая, по словам Twitter в июле, составляет 85% его рекламного бизнеса, — это стратегия, используемая фирмами для повышения осведомленности потребителей о компании или ее ценностях. Такие объявления не так сильно нацелены на конкретных пользователей и, следовательно, в меньшей степени зависят от данных с iPhone или устройств пользователя.

По словам Аруниана, Google также защищен от изменений конфиденциальности iPhone, потому что большая часть его использования происходит с настольных компьютеров, а продвигаемые результаты, размещаемые в поиске Google, не зависят от данных iPhone. Alphabet опубликует результаты за третий квартал во вторник.

Предыдущая статьяПоследняя российская кибератака на сотни сетей США — Microsoft
Следующая статьяTesla заработала более 1 триллиона долларов, поскольку инвесторы уверены, что будущее электромобилей уже наступило

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here