Игровая и киберспортивная компания Gfinity опубликовала финансовые результаты за финансовый год, закончившийся 30 июня 2021 года, и значительно снизила свои убытки после неспокойного периода.
За год компания увеличила выручку на 27% до 5,7 млн фунтов стерлингов по сравнению с 4,5 млн фунтов стерлингов в 2020 году. Этот рост был обусловлен увеличением на 768% доходов от собственности, находящейся в собственности и совместном владении Gfinity.
Операционный убыток британской фирмы сократился на 50% до 2,7 млн фунтов стерлингов по сравнению с 5,5 млн фунтов стерлингов годом ранее.
Прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации сократилась на 61% до 2,3 млн фунтов стерлингов по сравнению с 5,8 млн фунтов стерлингов в 2020 году.
Gfinity связывает рост доходов с ростом своей издательской платформы GDM, которая принесла 1,6 миллиона фунтов стерлингов дохода. Частично этому способствовала дочерняя компания Epicstream, которую компания приобрела в начале этого года .
«Наша стратегическая ориентация на то,« что у нас есть », позволило нам внести значительный вклад в игровые сообщества, принести пользу нашим партнерам и клиентам, а также создать четкий двигатель роста для нашего бизнеса в виде GDM», — сказал генеральный директор Gfinity Джон Кларк. «Сосредоточив внимание на том, что мы можем контролировать, и сотрудничая с крупными брендами, у которых есть общие потребности, мы реализуем нашу стратегию и располагаем хорошими возможностями для масштабируемого роста».
Приобретение Epicstream последовал план по сокращению затрат на 60% после того , как компания сообщила значительные потери в 2020 году, в который вошли как бывший генеральный директор Грэм Уоллес и председатель Garry Кук уйдя из компании .
Впоследствии Gfinity открылась для потенциальных предложений о приобретении в конце прошлого года. В марте 2021 года компания завершила процесс и пришла к выводу, что «в интересах акционеров сосредоточиться на ускорении роста бизнеса в рамках существующей стратегии».
Забегая вперед, Кларк сказал, что компания теперь «в состоянии расти и монетизировать в больших масштабах», и что она по-прежнему «сосредоточена на выполнении своей стратегии».
Последнее обновление 9 месяцев назад — GameZoom