Выручка австралийской игровой индустрии с 2016 года выросла вдвое и составила 160,9 млн долларов.

ESO: Высокий остров - Как найти и победить тюремщика Манника (водопад)

За последние пять лет австралийская игровая индустрия удвоила свой доход, достигнув 226,5 миллиона австралийских долларов (160,9 миллиона долларов) в 2021 году.

Это на 23% рост по сравнению с прошлым годом, при этом австралийская промышленность ежегодно растет на 20% в течение последних трех лет.

Это согласно ежегодному исследованию Interactive Games & Entertainment Association, которое добавило, что занятость в австралийской индустрии выросла на 7% в годовом исчислении.

В 2021 году в 187 австралийских игровых студиях было 1327 сотрудников (или эквивалент), из которых 64% планировали нанять в 2022 году.

Стоит отметить, что фактическое число может быть больше, при этом IGEA сообщает, что они связались с более чем 400 студиями для своего опроса, из которых 187 — это количество компаний, завершивших его.

В штате Виктория сосредоточена большая часть австралийской индустрии — 44% студий и 57% штатных сотрудников. За ним следуют Новый Южный Уэльс (18% студий и 13% штатных сотрудников) и Квинсленд (17% студий, 10% штатных сотрудников).

Если посмотреть на данные о разнообразии, то 67% сотрудников австралийской индустрии, занятых полный рабочий день, — цисгендерные мужчины. 23% — цисгендерные женщины, а 10% — трансгендеры, небинарные или гендерно разнородные.

Австралийская индустрия все еще молода: 45% студий — пять лет или меньше, 24% — от шести до десяти лет и 21% — от десяти лет и старше.

Последнее обновление 15.12.2021