Враждебные мобы Minecraft должны взаимодействовать чаще

m-inecraft

Minecraft — это постоянно расширяющаяся игра с частыми обновлениями и выпускаемыми новыми модами, которые могут кардинально изменить подход игроков даже к самым простым задачам. От множества доступных блоков до захватывающих дух видов на процедурно сгенерированный мир — в игре есть множество вещей, которые игроки могут делать, и места, которые люди могут исследовать. Тем не менее, одним из аспектов Minecraft, который оживляет мир, является множество мобов, как пассивных, так и враждебных, которые особенно полезны для прогресса и усложняют общие цели, которые стоят перед игроками.

Враждебные мобы в Майнкрафт довольно сложны, хотя большинство из них имеют в виду только одно: убить игрока любыми возможными способами. Зомби, скелеты, криперы, пауки и другие существа имеют свой уникальный способ атаковать и перемещаться по миру, что делает их непредсказуемыми для новичков и доставляет неудобства более опытным игрокам. Однако в целом между этими мобами отсутствует взаимодействие, что снижает их сложность и делает столкновения с ними устаревающими.

Текущие взаимодействия с враждебными мобами

В настоящее время в Minecraft есть определенные взаимодействия между мобами, которые включают в себя атаку, отпугивание и даже езду. Наиболее распространенное взаимодействие — это случай, когда скелет или зомби случайно поражены другим мобом, что заставляет двух враждебных мобов атаковать друг друга, что немного облегчает игрокам управление группами мобов. Еще одно распространенное взаимодействие происходит, когда волк видит скелет, так как он немедленно атакует и пытается убить скелета, что делает их лучшими компаньонами для игроков, исследующих мир.

Помимо этого, есть еще несколько взаимодействий, в том числе скелеты, едущие на пауках, маленькие зомби, едущие на цыплятах, и даже маленькие зомби, едущие на других зомби. Некоторые враждебные мобы, такие как Иссушитель и Страж, также враждебны ко всем живым существам и будут атаковать любого встречного моба. Хотя все эти взаимодействия придают мобам некоторую индивидуальность, все еще есть определенные мобы, такие как Эндермен, которые не взаимодействуют с другими мобами, что открывает возможность включить это в будущее обновление.

Какие мобы должны взаимодействовать друг с другом

Одно взаимодействие, которое следует добавить в игру, заключается в том, что ведьмы должны иметь возможность добавлять баффы зелий другим враждебным мобам. Например, если игрок сталкивается с ведьмой и зомби, ведьма должна бросить в зомби зелье силы, что сделает борьбу с ведьмами немного сложнее и опаснее. У зомби также должен быть моб, который либо атакует их напрямую, как волки делают со скелетами, либо отпугивают их, как кошки и криперы, так как это даст игрокам больше стимула держать эти типы мобов на своей базе.

Одними из самых сложных мобов в игре являются мародеры, которые будут систематически атаковать близлежащие деревни и бродячих игроков. Грабители должны иметь возможность заставлять других мобов сражаться за них, включая ведьм и криперов, что делает рейды более сложными и полезными. Наконец, зомби-жители всегда должны быть в паре с обычными зомби, а это означает, что когда игрок находит зомби-жителя, обычные зомби не сильно отстают, что делает его немного более реалистичным.

Взаимодействие между мобами должно быть широко распространено в Minecraft, так как это не только придает этим мобам больше индивидуальности, но и побуждает игрока использовать эти взаимодействия в своих интересах. У многих враждебных мобов есть свое собственное применение, но предоставление им определенных взаимодействий может сделать игру более интересной для игроков, и эти взаимодействия также могут вдохновить многие автоматические фермы. Мобы — это сердцебиение любого мира Minecraft, и придание им более сложных взаимодействий будет иметь большое значение для того, чтобы сделать Minecraft еще более живым, чем сейчас.

Minecraft уже доступен для мобильных устройств, ПК, PS4, PS5, Switch, Xbox One и Xbox Series X|S.

Последнее обновление 05.01.2023