Volkswagen включил сеть, чтобы противостоять Tesla

13
Volkswagen включил сеть, чтобы противостоять Tesla

Volkswagen планирует удвоить численность персонала в своем подразделении зарядки и энергетики, развернуть новую платежную технологию в следующем году и заключить еще больше альянсов, чтобы противостоять Tesla в Ключевое поле битвы электромобилей (электромобилей): энергетическая инфраструктура.

Обеспечивая наличие достаточного количества разъемов для быстрой зарядки — и достаточной мощности — для электромобилей, которые он хочет продать, крупнейший автопроизводитель Европы надеется убедить водителей, обеспокоенных запасом заряда батарей, в том, что они могут навсегда отказаться от своих автомобилей, работающих на ископаемом топливе.

Подчеркивая свои электрические амбиции, Volkswagen пригласил ветерана электроэнергетики Элке Темме, проработавшего почти два десятилетия в немецких энергетических компаниях RWE и Innogy, чтобы помочь автомобилестроителю прийти в лучшую форму, чтобы противостоять Tesla.

На этой должности с января 53-летнему Темме было поручено объединить различные энергетические операции автопроизводителя, такие как получение энергии, предоставление клиентам возможности заряжать свои автомобили дома и в дороге, а также продажа необходимой электроэнергии.

Для этого потребуется больше сотрудников, и Темме планирует удвоить штат в европейском подразделении зарядки и энергетики Volkswagen, известном как Elli, примерно до 300 человек в 2022 году, уже утроив его в этом году, сказала она в интервью Reuters.

«Мы инвестируем в огромные области роста, которые не всегда должны приносить прибыль сразу. Мы всегда рассматриваем эти инвестиции в общем контексте нашей групповой стратегии», — сказала она. «Вот почему создание всеобъемлющей инфраструктуры является ключевым моментом».

Темме отказалась указать выделенный ей бюджет, но сказала, что Volkswagen во главе с поклонником Tesla Гербертом Диссом одобрил инвестиционные запросы для подразделения, которое также продает системы хранения домашних аккумуляторов, аналогичные Powerwall от Tesla.

Согласно анализу Reuters, Volkswagen с большим отрывом занимает лидирующие позиции в мире со своими инвестиционными планами в электромобили и батареи до 2030 года, а к 2025 году планирует потратить 35 миллиардов евро на электромобили с батареями.

Но когда дело доходит до сетей устройств быстрой зарядки, которые, по мнению многих аналитиков, имеют решающее значение для вывода электромобилей в массовое производство, VW еще предстоит наверстать упущенное.

Tesla уже много лет выпускает высокопроизводительные нагнетатели и имеет глобальную сеть из около 30 000 устройств быстрой зарядки, которые, по ее словам, могут обеспечить ускорение на 200 км (125 миль) за 15 минут.

В октябре компания заявила, что ее собственная сеть увеличилась вдвое за последние 18 месяцев и утроится в течение следующих двух лет.

Тем временем Volkswagen ожидает, что его сеть устройств быстрой зарядки увеличится почти в четыре раза до 45000 к 2025 году — когда компания намерена сделать Tesla лидером мирового рынка электромобилей — с 18000 насосов для электромобилей в Европе, 17000 в Китае и 10000 в Северной Америке.

В марте Volkswagen заявил, что к тому времени планирует потратить 400 миллионов евро на расширение своей сети быстрой зарядки на континенте.

Но это капля в море по сравнению с 5 миллиардами евро, которые, по мнению Европейского союза, необходимы ежегодно до 2040 года для расширения инфраструктуры зарядки на континенте, и это увеличивает давление на коммунальные службы и правительства, чтобы они активизировались.

Tesla уже показала, что когда дело доходит до электромобилей, простая продажа автомобилей больше не снижает их. Он принял модель, которая предлагает клиентам все, от автомобилей до аккумуляторов и солнечных батарей, а также электричество в некоторых штатах США.

Volkswagen теперь продает электроэнергию розничным клиентам, которые водят электромобили или подключаемые гибриды. По словам Темме, один из его тарифов, доступный для клиентов, у которых нет VW, с момента его запуска в июле привлек более 10 000 клиентов.

Она сказала, что VW планирует сделать свои устройства быстрой зарядки доступными для всех водителей электромобилей, в отличие от Tesla, которая до сих пор сохранила свою сеть наддува только для водителей Tesla — за исключением пилотной программы в Нидерландах.

«Мы придерживаемся другого подхода, чем Tesla, когда дело доходит до развертывания инфраструктуры зарядки», — сказал Темме.

«Нам нужна открытая, недискриминационная сеть зарядки, и мы будем развивать наши услуги, чтобы сделать наше предложение более удобным, простым и привлекательным».

Volkswagen заявляет, что его открытый для всех подход означает, что покупатели его электромобилей могут заряжать более чем 250 000 существующих общественных точек зарядки по всей Европе — от различных поставщиков с различной скоростью зарядки.

Проблема в том, что протоколы зарядки и способы оплаты могут различаться у разных поставщиков, что может превратить заправку электромобиля в трудоемкое и беспорядочное мероприятие.

С первого квартала 2022 года Volkswagen планирует предлагать в Европе технологию Plug & Charge, чтобы сделать процесс более плавным.

Автомобиль будет хранить платежные реквизиты владельца и производить бесконтактную оплату, когда к электромобилю подключается зарядная вилка на заправочных станциях, созданных для обслуживания.

Несмотря на то, что это новые проблемы для признанных автопроизводителей, Темме, который воочию стал свидетелем резкого отхода коммунальных предприятий Германии от ядерной энергетики после катастрофы на Фукусиме, считает, что с ними можно справиться.

«Коммунальные предприятия должны заново изобрести себя и перейти от атомной энергетики и угля к возобновляемым источникам энергии. В автомобильной промышленности, в том числе в Volkswagen, вопрос в настоящее время заключается в том, как последовательно сместить акцент с обычных транспортных средств на устойчивую мобильность», — сказала она.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here