Volkswagen и Bosch будут сотрудничать в разработке программного обеспечения для автоматизированного вождения

8
Volkswagen ведет переговоры с Huawei о создании подразделения автономного вождения

Cariad, дочерняя компания Volkswagen, занимающаяся разработкой программного обеспечения, и поставщик автомобилей Bosch создали партнерство для разработки программного обеспечения для автоматизированного вождения для использования в легковых автомобилях Volkswagen, говорится в совместном заявлении компаний во вторник.

Программное обеспечение обеспечит так называемое автономное вождение «Уровня 2», состоящее из вождения без помощи рук в городах, сельской местности и на автомагистралях, а также систему «Уровня 3», которая берет на себя все функции вождения на автомагистрали.

В 2023 году в автомобилях Volkswagen будет установлен уровень вождения 2.

Программное обеспечение и его составные части впоследствии могут быть использованы в автомобилях других автопроизводителей, говорится в заявлении, но не уточняется, когда это может произойти.

Партнерство является вторым крупным сотрудничеством, объявленным в этом году двумя компаниями, которые на прошлой неделе заявили, что к концу этого года они создадут совместное предприятие для оснащения заводов по производству аккумуляторных батарей оборудованием.

Компании не раскрывают, сколько они будут инвестировать в любое партнерство.

И Volkswagen, и Bosch внутренне объединили свои программные подразделения в отдельные подразделения, пытаясь укрепить свое предложение перед лицом конкуренции, движимой в первую очередь Tesla, а также такими компаниями, как Alphabet, которые все чаще выходят на рынок. автомобильный сектор.

Volkswagen стремится к тому, чтобы его подразделение программного обеспечения Cariad к 2025 году поставляло 60% программного обеспечения для автомобилей Volkswagen по сравнению с 10%, когда подразделение было основано в 2020 году.

Но конкуренция за таланты является жесткой, и высокие первоначальные инвестиции в разработку программных возможностей с нуля в то время, когда многим автопроизводителям также нужны средства для электрификации и разработки аккумуляторов, означают, что некоторые из них формируют партнерские отношения.

Bosch и Daimler (DAIGn.DE) объявили в 2017 году о планах по созданию совместного автопарка «робо-такси», достигнув 5-го уровня автоматизированного вождения, которое даст автомобилю полный контроль, но партнерство было расторгнуто в 2021 году, через несколько месяцев после этого. Генеральный директор Daimler подчеркнул высокие затраты и связанные с этим риски.

Последнее обновление 8 месяцев назад — GameZoom

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии