Цукерверс. Отстой во времени. Faceplant.
Это лишь некоторые из предложений, которые распространяются в Интернете после сообщений о том, что Facebook планирует провести ребрендинг с новым названием группы. Компания, конечно, отказалась комментировать слухи или предположения, но у Twitterati проблем не было.
Споры переходили от разумного к чокнутому и заканчивая странным.
«Мета» было одним из наиболее трезвых предложений, связанных с заявлением Facebook о желании присвоить себе имя, ориентированное на метавселенную, виртуальную среду, в которой пользователи могут общаться.
Bookface, Facegram, Facetagram, FreeFace, FreeTalk, World Changer.
С более дикой стороны пользователь Twitter Дэйв Пелл провел сравнение с музыкантом Канье Уэстом, который недавно сменил имя на «Йе».
«Было бы здорово, если бы Facebook сменил название на Ye», — сказал он.
Несколько юмористических предложений отражали онлайн-предположения о том, что предполагаемый ребрендинг был вызван стремлением основателя Марка Цукерберга снова сделать Facebook «крутым».
Платформа была покинута многими молодыми пользователями, которые перешли в такие приложения, как Instagram, Snapchat и TikTok, и ее все больше заселяют пожилые люди.
«Подростковая пустошь», — предположил один остряк.
«Приложение для пожилых людей, потому что мы, молодые люди, называем его именно так», — сказала Рейтер в Риме студентка колледжа Виттория Эстевес.
«Бумервиль», — предположил Марко, имея в виду так называемых бэби-бумеров, родившихся в годы после Второй мировой войны.
СТРЕЙЗАНД ЭФФЕКТ
Праздник онлайн-имен был вызван сообщением на техническом сайте Verge о том, что недавно названная группа будет выступать в качестве родительской для всех брендов компании, включая саму Facebook, Instagram и WhatsApp, и отразить акцент на виртуальной и дополненной реальности.
Согласно сообщению, объявление ожидается на следующей неделе.
Однако многие предложения отражают обеспокоенность общественности по поводу того, как компания обеспечивает безопасность пользователей и разжигание ненависти. Внутренние документы, просочившиеся информатором, легли в основу слушаний в Сенате США на прошлой неделе.
Например, «Фейкбук». Tracebook.
Другие люди скептически относились к тому, будет ли достаточно смены названия, чтобы отвлечь внимание от растущего законодательного и нормативного контроля, запятнавшего репутацию компании.
«Это будет эффект Барбры Стрейзанд», — сказал 20-летний студент из Глазго Томас ван дер Ховен, имея в виду феномен, когда попытки подавить что-то непреднамеренно возбуждают интерес к нему.
«Итак, они собираются попытаться изменить это, и тогда это просто привлечет внимание к тому факту, что они меняют это. Почему они меняют это?» добавил он. «Так что, вероятно, в какой-то момент он плюнет им в лицо».
Последнее обновление 05.01.2023