Войти в Цукерверс? В социальных сетях появляются новые имена для Facebook

Facebook запускает

Цукерверс. Отстой во времени. Faceplant.

Это лишь некоторые из предложений, которые распространяются в Интернете после сообщений о том, что Facebook планирует провести ребрендинг с новым названием группы. Компания, конечно, отказалась комментировать слухи или предположения, но у Twitterati проблем не было.

Споры переходили от разумного к чокнутому и заканчивая странным.

«Мета» было одним из наиболее трезвых предложений, связанных с заявлением Facebook о желании присвоить себе имя, ориентированное на метавселенную, виртуальную среду, в которой пользователи могут общаться.

Bookface, Facegram, Facetagram, FreeFace, FreeTalk, World Changer.

С более дикой стороны пользователь Twitter Дэйв Пелл провел сравнение с музыкантом Канье Уэстом, который недавно сменил имя на «Йе».

«Было бы здорово, если бы Facebook сменил название на Ye», — сказал он.

Несколько юмористических предложений отражали онлайн-предположения о том, что предполагаемый ребрендинг был вызван стремлением основателя Марка Цукерберга снова сделать Facebook «крутым».

Платформа была покинута многими молодыми пользователями, которые перешли в такие приложения, как Instagram, Snapchat и TikTok, и ее все больше заселяют пожилые люди.

«Подростковая пустошь», — предположил один остряк.

«Приложение для пожилых людей, потому что мы, молодые люди, называем его именно так», — сказала Рейтер в Риме студентка колледжа Виттория Эстевес.

«Бумервиль», — предположил Марко, имея в виду так называемых бэби-бумеров, родившихся в годы после Второй мировой войны.

СТРЕЙЗАНД ЭФФЕКТ

Праздник онлайн-имен был вызван сообщением на техническом сайте Verge о том, что недавно названная группа будет выступать в качестве родительской для всех брендов компании, включая саму Facebook, Instagram и WhatsApp, и отразить акцент на виртуальной и дополненной реальности.

Согласно сообщению, объявление ожидается на следующей неделе.

Однако многие предложения отражают обеспокоенность общественности по поводу того, как компания обеспечивает безопасность пользователей и разжигание ненависти. Внутренние документы, просочившиеся информатором, легли в основу слушаний в Сенате США на прошлой неделе.

Например, «Фейкбук». Tracebook.

Другие люди скептически относились к тому, будет ли достаточно смены названия, чтобы отвлечь внимание от растущего законодательного и нормативного контроля, запятнавшего репутацию компании.

«Это будет эффект Барбры Стрейзанд», — сказал 20-летний студент из Глазго Томас ван дер Ховен, имея в виду феномен, когда попытки подавить что-то непреднамеренно возбуждают интерес к нему.

«Итак, они собираются попытаться изменить это, и тогда это просто привлечет внимание к тому факту, что они меняют это. Почему они меняют это?» добавил он. «Так что, вероятно, в какой-то момент он плюнет им в лицо».

Последнее обновление 05.01.2023