Victoria 3: Руководство по росту численности населения

В Victoria 3 население страны служит главной движущей силой стабильности страны или ее падения. Каждая страна имеет свой собственный набор пап (населения). Они могут сильно различаться по численности, роду занятий, культуре, религии и многим другим подобным факторам.

Население — это основная рабочая сила/труд, которым располагает страна и благодаря которому она держится на ногах. Работа, которую они выполняют, и услуги, которые они предоставляют, имеют множество классов и огромное разнообразие.

Население работает, чтобы заработать деньги для своей страны, а страна, в свою очередь, предоставляет населению такие услуги, как хороший уровень жизни, хорошие зарплаты и приемлемые законы.

Однако управлять этим не так просто, как кажется. Это связано с тем, что в стране существует большое разнообразие Попов, каждый из которых имеет свою культуру, религию, политический аспект и т.д. Если они будут конфликтовать друг с другом, будет трудно принять законы и политические реформы, которые сделают их всех счастливыми.

Естественно, вы не сможете обеспечить всех разных людей всем, о чем они просят. Вам придется импровизировать и поддерживать такие вещи, как законы и уровень жизни, в таком соотношении, чтобы они были относительно счастливы.

Тем не менее, вы можете постепенно начать манипулировать группами Попов, чтобы заручиться их поддержкой, но сначала вам придется разобраться в их типах и занятиях.

Естественно, когда население страны начинает расти, у нее появляется больше работников для предоставления услуг, и, следовательно, она может зарабатывать больше денег.

В этом руководстве мы узнаем все о населении и о том, как оно растет в Victoria 3.

Как увеличить рост населения в Victoria 3

Как уже упоминалось ранее, рост населения вашей страны является показателем ее потенциального прогресса. Однако механизм, лежащий в основе роста населения, очень, и я имею в виду очень, сложен.

Хотя, если говорить просто, как правило, рост населения обычно происходит с ростом здравоохранения, технологических реформ и благосостояния населения, что ведет к повышению уровня жизни. Однако это само по себе имеет множество переменных. Каждая из этих переменных может сама по себе увеличивать рост населения, но может и оказывать относительно негативное влияние на другую, как в случае с богатством (о нем речь пойдет позже).

При увеличении уровня здравоохранения вы получаете более высокий уровень жизни, и продолжительность жизни населения увеличивается, в то время как рождаемость уменьшается. Однако мы можем использовать модификаторы для изменения этих статистик по отдельности.

Есть много переменных модификаторов, которые вступают в игру, когда мы говорим о росте населения, но все они связаны с повышением уровня жизни.

Иммиграция и эмиграция — самые простые факторы. Естественно, вы захотите поддерживать уровень жизни на таком уровне, чтобы иммиграция (приток населения) была максимальной, а эмиграция (отток населения) — минимальной. Наряду с улучшением уровня жизни, изменения в законах, ведущие к большему культурному признанию и возможностям трудоустройства, также уменьшат эмиграцию и увеличат иммиграцию.

Аналогичным образом, уровень жизни также связан с богатством населения, которое, в свою очередь, связано с ростом населения. Допустим, у вас есть бедная семья, занимающаяся скотоводством. Семья будет стараться иметь больше детей, чтобы помогать по хозяйству, что приведет к повышению рождаемости.

Теперь в этом отношении можно подумать, что увеличение богатства приведет к снижению рождаемости и, следовательно, к чистому сокращению населения, но это не так, поскольку это также значительно снижает уровень смертности, что, в свою очередь, увеличивает рост населения в целом (Чистый рост). Однако в случае богатых семей чистый прирост может быть относительно меньше, чем в случае бедных семей.

Реформы в области технологий и здравоохранения связаны с уровнем смертности населения. Принятие законов «Благотворительные больницы» и «Частное/государственное медицинское страхование» из группы «Закон о системе здравоохранения» в меню законов позволит вам включить институт системы здравоохранения.

Кроме того, в дереве технологий общества вы должны увидеть очки, выделенные на Фармацевтические технологии и Медицинские степени. Кроме того, Частное/Государственное медицинское страхование также даст вам два очка в институте системы здравоохранения. Количество баллов, выделенных на них, определит степень снижения смертности.

Каждое очко снизит смертность на 5% (т.е. -5% от общей смертности) до максимального предела в 25%. Это означает, что люди смогут жить дольше и иметь больше времени для рождения детей, способствуя росту населения. Однако частное медицинское страхование не принесет пользы папам из нижних слоев.

Кроме того, другие факторы, такие как война, значительно сократят население вашей страны.

Учитывая все эти примеры, мы можем сделать вывод, что рост населения связан с множеством факторов, и единственный способ реально увеличить его — это внести изменения, рассматривая чистый рост количественно, с конкретными цифрами.

Читайте также:  Где найти все ключи в Indiana Jones and the Great Circle

Профессии

Главным фактором здесь является понимание профессий/профессий пап. Каждая профессия, естественно, требует определенного набора навыков, а значит, и определенной заработной платы.

По этой причине у людей будут разные социальные стандарты, что приведет к разнице в их позициях в отношении политической власти или в том, какую политическую группу они поддерживают (скорее всего, это будут те, кто стремится улучшить их стандарты).

В ваших руках инвестировать нужную сумму в ту отрасль, в которую вы хотите. Вы можете построить свое общество таким образом, вкладывая деньги в те отрасли, которые вы хотите, чтобы были основной профессией населения.

Рабочая сила и иждивенцы

Попы, которые поддерживают работоспособность структур в игре, являются частью рабочей силы, в то время как те, кто исключен, называются иждивенцами, которые должны полагаться на оппортунистическую работу и т.д., с помощью которой они зарабатывают мало или вообще не зарабатывают.

Всегда лучше иметь больше людей в составе рабочей силы, чем иметь много иждивенцев. На начальном этапе игры у вас будет много иждивенцев, но по мере расширения и проведения реформ все больше и больше иждивенцев начнут переходить на работу.

Этого можно добиться, предприняв такие шаги, как реформирование законов о правах женщин, которые позволят большему числу женщин работать вне дома. Кроме того, сокращение детского труда также окажет влияние на этот показатель.

Хотя поначалу это может сделать людей более зависимыми из-за меньшего дохода, со временем они станут более грамотными, что в конечном итоге приведет к появлению более квалифицированной рабочей силы с более высокой заработной платой.

Уровень жизни

Уровень жизни (УЖ) — это базовый показатель того, насколько обеспечено население вашей страны. В основном это зависит от того, удовлетворяются ли их потребности и нужды, что напрямую связано с их количеством или богатством.

Заработная плата, которую получает население, определяет количество его богатства, и оно использует его для покупки предметов, необходимых для удовлетворения своих потребностей. Чем выше будет их заработная плата, тем богаче они будут.

В зависимости от уровня благосостояния населения его уровень жизни подразделяется на три уровня: нижняя страта, средняя страта и верхняя страта. Страта, к которой может быть отнесен человек, определяет его уровень жизни. Обратите внимание, что если он упадет слишком низко, это может привести к беспорядкам.

Культура

На группировку попов, наряду с такими аспектами, как место их проживания и профессия, также влияет их Культура, которая тесно связана с их религией.

У попа оба эти аспекта связаны таким образом, что у них есть свои специфические черты. Эти черты определяют, являются ли они тесно связанными, или же они подвергаются дискриминации.

Естественно, вы бы хотели, чтобы не было дискриминации против Попа, поэтому вы бы хотели сохранить законы, которые широко принимают их. Законы, которые вы введете, будут влиять как на культуру Попов, так и на их религию, за небольшими исключениями.

Культуры работают несколько иначе, чем религии. В отличие от религии, культура может иметь особые черты и описательные черты. Особые черты также называются их наследием и основаны на географическом происхождении культуры. Описательные черты, с другой стороны, гораздо проще, например, язык, на котором они говорят.

Существуют различные законы, которые определяют, принята ли та или иная культура на разных этапах. Законы о национальном превосходстве и расовой сегрегации, например, требуют, чтобы культура имела общее наследие (особые черты) с основными культурами, чтобы быть принятой. Аналогично, «Культурное исключение» требует, чтобы культура разделяла хотя бы одну черту. Наконец, мультикультурализм принимает все культуры, не обращая внимания на их черты.

Более того, у разных культур будут свои специфические навязчивые идеи. Одержимость возникает, когда на рынке мало доступного продукта, который они любят.

Чистый прирост

Общий прирост населения рассчитывается как чистый прирост. Чистый прирост населения — это отношение числа рождений/рождений к числу смертей/смертей. На начальном этапе игры оба этих фактора будут иметь высокие значения. Однако по мере повышения уровня жизни оба фактора начнут снижаться, но снижение уровня смертности будет больше, чем снижение уровня рождаемости, что приведет к общему чистому росту.

Помимо коэффициента рождаемости и коэффициента смертности, есть еще несколько простых факторов, таких как законы, которые влияют на чистый прирост населения — по крайней мере, в небольшой степени.

Примером могут служить законы о безопасности на рабочем месте, которые обеспечивают безопасность работников и, следовательно, позволяют им жить дольше.

Тимур Гайдилов
Тимур Гайдилов

Тимур - эксперт в мире видеоигр и гайдов. Своими познаниями и опытом он делится с читателями, помогая им освоить самые сложные игровые механики и достичь успеха в любимых проектах. Помимо написания гайдов, Тимур активно участвует в игровом сообществе, исследуя новые стратегии и подходы к игровому процессу.

Статей: 2709
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x