Ветераны ArenaNet и Ubisoft создают новую студию Possibility Space

21
Focus Home Interactive приобретает партнерскую студию Douze Dixièmes

Группа ветеранов индустрии из ArenaNet, Insomniac, EA, Ubisoft, Undead Labs и других объявила о создании студии разработки игр Possibility Space.

Компания, базирующаяся в Новом Орлеане, штат Луизиана, заявила, что стремится «создавать игры мирового класса в безопасной и этичной рабочей среде».

Студия также стремится поддерживать, обучать, наставлять и нанимать людей из маргинализированных сообществ.

Possibility Space возглавляет основатель и генеральный директор Джефф Стрейн. Стрейн наиболее известен как соучредитель ArenaNet и Undead Labs. На протяжении своей карьеры он работал программистом в StarCraft, ведущим программистом в World of Warcraft и на других должностях.

В команду, присоединяющуюся к Strain, входят:

  • Джейн Нг (визуальный директор, бывший разработчик в Valve)
  • Остин Уокер (IP-директор, бывший главный редактор Waypoint Media)
  • Лиз Ингланд (директор по системам моделирования и повествования, бывший ведущий дизайнер игр в Ubisoft Toronto)
  • Ричард Фоге (директор по дизайну, бывший дизайнер в Probably Monsters)
  • Брэндон Диллон (вице-президент по разработке, бывший директор по управлению продуктами в Oculus VR)
  • Лия Ривера (старший дизайнер повествовательных систем, бывший главный дизайнер контента в Undead Labs)
  • Брайан Дженнингс (директор по техническому дизайну, ранее ведущий технический дизайнер NZXR)
  • Эрика Тэм (старший инженер геймплея, бывший старший дизайнер геймплея в Sledgehammer Games)
  • Чарльз Рэндалл (старший инженер игрового процесса, бывший ведущий разработчик игрового процесса Ubisoft Toronto)

«Мы чувствовали, что сейчас подходящее время для создания чего-то нового — студии, построенной с нуля, чтобы охватить меняющиеся потребности и перспективы как игроков, так и разработчиков», — сказал Стрейн.

«Как и для многих других, последние полтора года были для меня тяжелым временем. Хотя я благодарен за то, что моя семья в безопасности, беспокойство, страх и изоляция последних 18 месяцев временами были почти невыносимыми. Этот страх и изоляция стала катализатором для Possibility Space, современной игровой студии, где мы создаем веселую игру, о которой я мечтал много лет. Я рад и благодарен команде, которая решила разделить это видение и принести это жизнь «.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here