Версия King’s Fall от Destiny 2 должна поднять ставки

d-estiny-2

Августовская демонстрация Bungie для Destiny 2 оказалась всем, на что надеялись фанаты, благодаря раскрытию расширения Lightfall, Season of Plunder, кроссоверу Fortnite и многому другому. Берег Светопада быстро стал горячей темой в сообществе из-за тем совершенно нового подкласса Тьмы и того, как он может работать с точки зрения реального игрового процесса, с упором на способности обхода и воплощение объектов в реальность. Еще одним важным открытием стало то, что King’s Fall стал повторением Raid для 18-го сезона, и, хотя это был очевидный выбор для текущего состояния игры и ее повествования, он все же удивил фанатов, которые ожидали вместо него Wrath of the Machine.

На самом деле, можно утверждать, что «Гнев машины» был лучшим рейдом для 18-го сезона из двух просто из-за ценности повторного прохождения, которая была довольно высокой в ​​Destiny из-за того, что рейд не был ни длинным, ни механически сложным. Падение короля, с другой стороны, является хорошим выбором, учитывая, что в нем есть много знаковых встреч, которые глубоко запечатлены в истории франшизы. Тем не менее, некоторые из них, возможно, придется перебалансировать перед дебютом King’s Fall в Destiny 2, которая сильно отличается от своей предшественницы.

Как Destiny 2 может улучшить производительность King’s Fall

Хотя это не первое столкновение в рейде, головоломка с прыжками с кораблями Улья должна была запомниться, особенно для игроков, которые вошли в King’s Fall, не зная об этом. Хорошим способом сохранить этот культовый аспект было бы удаление игроков из способности накрывать твердые объекты, чтобы сделать эту часть рейда более сложной, поскольку Destiny 2 уже предлагает слишком много инструментов для ускорения через катание на мечах, Рывок Икара, и более.

Столкновение с тотемом — первое правильное столкновение в King’s Fall, но оно кажется немного повторяющимся и слишком простым, что Bungie может изменить, немного усложнив механику и продвигая командную игру с помощью временных баффов и дополнительных врагов. Примером может быть установка более длительного таймера, который заставляет игроков по бокам идти в противоположную сторону комнаты, а не возвращаться к своему тотему каждый раз, когда им нужно направиться в среднюю часть области. Что касается следующей встречи с Warpriest, Bungie может рандомизировать столбы, за которыми игроки стоят для защиты от босса, а также рандомизировать, какой игрок получит ауру после очистки пластин.

Голгорот — еще одна культовая битва с боссом, которая заслуживает лучшего набора механик, когда King’s Fall вернется в Destiny 2. Здесь Bungie может сделать каждый мешок Taken обязательным для DPS, вместо того, чтобы позволять игрокам сосредоточиться на одном с достаточно длинным таймером, пропуская оставшиеся, что часто делалось в Destiny, чтобы сократить схватку и расплавить босса. Возможно, новая Падение Короля может изменить то, как работает взгляд Голгорота, чтобы он не был слишком похож на встречу с Смотрителем в «Клятве ученика», поскольку обе механики требуют, чтобы игроки стреляли в спину босса, чтобы он сосредоточился на них.

Далее, в столкновении с Дочерьми Орикса можно было бы провести подтяжку лица, удалив рандомизацию для бегуна за реликвиями, чтобы позволить любому выбрать роль бегуна, которая ранее могла быть назначена одному и тому же игроку дважды подряд. Также было бы неплохо уменьшить время между смертью первой сестры и фазой нанесения урона второй, чтобы игроки были осторожны в своих действиях.

Наконец, игроки сталкиваются с Ориксом, Королем Одержимых. Здесь Bungie должна позволить игрокам наносить больше урона, чем изначально предполагалось, чтобы немного сократить столкновение для большей реиграбельности, но сделать огров более агрессивными и быстрее появляться, что, возможно, также затруднит уничтожение Сосуда Орикса. В качестве последнего, общего улучшения рейда, чемпионы Destiny 2 также могут быть добавлены к каждому столкновению на уровне сложности «Мастер», хотя сообществу не нравится эта система.

Destiny 2 уже доступна для ПК, PS4, PS5, Stadia, Xbox One и Xbox Series X/S.

Кроме того вам стоит обратить внимание на рабочие коды для Дестини 2 — они дадут вам бесплатные шейдеры, эмблемы и прочие презенты. Опять-таки взгляните на Destiny 2 FAQ на нашем проекте.

Последнее обновление 04.01.2023