Великобритания должна принять законодательные меры для предотвращения мошенничества с рекламой в Интернете

24
StreamElements объявляет о получателях программы Creator Diversity Program на 2021 год

Британия должна принять законы, запрещающие размещать мошенническую рекламу в Интернете, чтобы помочь бороться с ростом числа мошеннических атак на потребителей, заявили в четверг регулирующие и законодательные органы.

Управление финансового надзора заявило, что платная реклама, продвигающая мошенничество, должна быть включена в запланированный правительством законопроект о безопасности в Интернете, который в настоящее время распространяется только на контент, создаваемый пользователями.

Наблюдательный орган заявил, что мошенничество следует классифицировать как «приоритетный» незаконный контент, требуя от онлайн-платформ, таких как Google и Facebook, отслеживать и принимать превентивные меры.

Мел Страйд, глава влиятельного комитета казначейства парламента, повторил этот призыв в интервью Reuters.

«Комитет глубоко разочарован тем, что некоторые из этих онлайн-платформ просто продолжают получать рекламные фунты от частных лиц и мошенников без должной осмотрительности», — сказал Страйд.

Среди законодателей, банков и групп потребителей растет тревога по поводу эпидемии мошенничества в Великобритании после того, как преступники украли рекордные 754 миллиона фунтов (1 миллиард долларов) с помощью мошенничества в первые шесть месяцев 2021 года.

Страйд сказал, что продолжающееся расследование комитета по факту мошенничества в Великобритании будет включать рекомендации по ужесточению законов, чтобы контролировать «виновность и ответственность» онлайн-платформ.

«Мы находимся в абсурдной ситуации, когда FCA платит Google за рекламу, пытающуюся предупредить людей от различных рекламных объявлений, которые появляются на их сайтах, на сумму около 600 000 фунтов стерлингов за последний год», — сказал Страйд.

Google начал запрещать инвестиционную рекламу, не санкционированную FCA, с 6 сентября этого года и ранее заявлял, что предложил FCA 1,5 миллиона долларов в виде рекламных кредитов для кампаний по информированию о мошенничестве.

FCA представило свою рекомендацию в так называемом «отчете по периметру», ежегодному обзору своих полномочий.

Наблюдательный орган также повторил свой призыв закрыть лазейки в правилах, которые в настоящее время позволяют продвигать высокорисковые инвестиции среди потребителей.

«Мы видим реальные риски для потребителей извне, как от онлайн-рекламы, так и от тех, кто использует льготы для продажи продуктов обычным клиентам», — сказал Нихил Рати, исполнительный директор FCA.

«Изменения необходимы, и мы продолжим добиваться власти там, где они нам нужны».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here