Ведущий сценарист World of Warcraft подтверждает таймскип Dragonflight

w-orld-of-w-arcraft

World of Warcraft: Dragonflight рассматривается многими игроками как обнадеживающее повторение определяющей жанр MMO от Activision Blizzard. Исчезло раздутие от нескольких расширений заимствованной силы, исчезли устаревшие угрозы конца вселенной. Dragonflight стремится рассказать более простую историю приключений на Драконьих островах, со злодеями и угрозами, которые гораздо менее космические и гораздо более личные для Азерота и его жителей.

Ни для кого не секрет, что одной из главных проблем, с которыми столкнулись игроки World of Warcraft, было то, что самому миру едва давали дышать. Конфликт за конфликтом, кризис за кризисом — 40 лет, которые следовали за сюжетной линией от первой игры Warcraft до Dragonflight, были полны бесконечных войн и постоянных раздоров. На данный момент многие утверждают, что жизнь обычного фермера в Азероте, ищущего мирной жизни, является синонимом урока тщетности.

Ведущий дизайнер нарратива World of Warcraft Стив Данузер согласился бы с этим, и с закрытием одной главы в саге Warcraft Shadowlands, по его мнению, Dragonflight дал команде повествователей возможность позволить Азероту пережить период покоя и размышлений. Предлагая разъяснения на официальных игровых форумах, Данузер объяснил, что начало Shadowlands произошло в 35 году, а начало Dragonflight — в 40 году. Учитывая разрозненный характер кампании против Тюремщика в Царстве Смерти, Shadowlands и Dragonfly обеспечили Азерот пять лет относительного спокойствия.

Это позволило укрепить союзы, исцелить земли, расцвести романтические отношения, и одним из ключевых моментов, произошедших в этом временном скипе, является свадьба между Лор’темаром Тероном и Первой чародейкой Талисрой, раскрытая в праздном разговоре, с которым игроки Орды могут столкнуться во время их приключения в Dragonflight. Учитывая бесчисленные примеры трагических любовных историй и обреченных отношений в большой саге World of Warcraft, это освежающая смена темпа — вместо этого иметь простой, прямой, успешный.

Скачок времени действительно ставит интересный вопрос, который часто задают игроки — будет ли игровой мир наконец отражать свое реальное состояние в знаниях. В нынешнем виде большинство зон Азерота все еще навечно заперты во времени, застыли в замороженном состоянии со времен Катаклизма и представляют диссонанс повествования, который игрокам трудно игнорировать. Хотя Blizzard несколько раз заявляла в прошлом, что обновление мира для World of Warcraft было завышенным ожиданием из-за огромного количества ресурсов, которое было отнято на разработку Cataclysm, возникает вопрос, позволит ли расширение после Dragonflight, наконец, игрокам увидеть злые улицы Прибамбасска во всей красе.

World of Warcraft уже доступен на ПК, а Dragonflight выйдет в конце этого года.

Последнее обновление 05.01.2023