Ведущий дизайнер Halo покидает 343 Industries

H-ALO

Вслед за оригинальной трилогией Halo, созданной Bungie, 343 Industries взялась за создание собственной трилогии игр. Первоначально начав новую трилогию Мастера Чифа с Halo 4 и 5, прежде чем отказаться от этих планов по мягкой перезагрузке франшизы с кампанией Halo Infinite, некоторые фанаты разочаровались в франшизе по мере ее развития. Halo Infinite особенно подверглась критике со стороны фанатов, а также несколько ключевых разработчиков покинули команду. Например, лидер многопользовательской игры Halo Infinite покинул 343 Industries в марте этого года, чтобы отдохнуть и расслабиться, поблагодарив поклонников Halo в своем прощальном твите.

Теперь другой ключевой разработчик, глава отдела дизайна Halo Infinite Джерри Хук, покинул 343 Industries. Хук присоединился к Microsoft еще в 2003 году, работая ведущим программным менеджером по коммерции и учетным записям в Xbox Live. Крюк назвал себя «ветераном-основателем Xbox Live» из-за его работы в первые дни службы. Позже в своей карьере он взял на себя роль исполнительного продюсера в 343, и ему приписывают работу над Halo 4 и Halo 5.

Крюк объявил, что покидает 343 через Twitter, где он заявил, что его «путешествие было наполнено созданием новых миров, платформ и продуктов от Xbox, Xbox Live до Halo». Затем Крюк поблагодарил своих коллег и членов сообщества Halo за их постоянную поддержку. Глава отдела дизайна Halo Infinite уже покидал Microsoft. Еще в 2015 году Хук расстался с компанией, чтобы присоединиться к Bungie, разработчику Destiny 2.

В 2018 году Крюк вернулся в Microsoft после работы в Bungie, а в 2019 году стал руководителем отдела дизайна Halo Infinite. Неизвестно, как уход Крюка повлияет на Halo Infinite, повлияет ли он вообще, и пока нет Не имея конкретных сведений о том, над чем он будет работать дальше, Крюк дразнил «новой сагой» через свою биографию на Linkedin. Уход Крюка знаменует собой уход одного из нескольких других разработчиков Halo Infinite, покидающих 343, таких как вышеупомянутый руководитель многопользовательской игры, а также ведущий дизайнер повествования, который занял должность в Riot.

Учитывая постоянную критику Halo Infinite со стороны фанатов, многие разработчики столкнулись с разочарованием. Мы надеемся, что с запуском второго сезона Halo Infinite игра станет более приемлемой для ее поклонников, и они смогут уменьшить свою критику, но даже 343 разработчика теперь признают, что у сообщества Halo закончилось терпение.

Halo Infinite доступна на ПК, Xbox One и Xbox Series X/S.

Последнее обновление 04.06.2022