Ваше программное обеспечение должно соответствовать вашему бизнесу, а не наоборот

13
Веб-сайт правительства Великобритании о транспорте пойман за показом взрослого видео

Как отметил ИТ-директор, в 2014 году американский пивоваренный конгломерат MillerCoors запускал семь различных экземпляров финансового приложения после нескольких лет консолидации отрасли. План состоял в том, чтобы унифицировать программное обеспечение для обслуживания всей компании. Три года спустя, после судебного процесса на сумму 100 миллионов долларов, нескольких критических дефектов и тысяч дополнительных проблем, о которых сообщалось в течение длительного, дисфункционального запуска, стало совершенно ясно, что проект был вопиющим провалом.

Этого не должно было случиться, но случается чаще, чем вы думаете.

Слишком часто развертывается финансовое программное обеспечение, которое не обеспечивает гибкости или масштабируемости для нужд и требований обработки заказов на наличные. Это особенно актуально в современном мире цифровой трансформации с постоянно меняющимися моделями доходов. Компаниям предлагается внести изменения в свою бизнес-модель или адаптировать процессы к тому, как работает программное обеспечение, хотя в действительности программное обеспечение должно быть достаточно гибким, чтобы работать в соответствии с бизнес-процессами. Создатели бизнес-процессов являются экспертами в области потребностей своей отрасли, а не разработчиками программного обеспечения. Неудивительно, что без программного обеспечения, достаточно гибкого, чтобы адаптироваться к этим искусно созданным процессам, такие проекты внедрения терпят неудачу.

Как выглядит эта неудача? Корпорации, которые пошли по этому пути, в конечном итоге столкнулись с большим количеством ручной обработки, отсутствием отчетности и прозрачности, а также с индивидуализированными внутренними системами. Это означает больше действий вне системы, а не внутри нее.

Решение этой проблемы никогда не было более неотложным, чем сегодня. Каждая компания пытается осуществить собственную цифровую трансформацию, чтобы обеспечить рост и долголетие. Цифровая экономика наступает.

Сегодняшний типичный покупатель не хочет хлопот, связанных с владением вещами, и хочет потреблять больше контента — автомобили, программное обеспечение и т. Д. — вместо старых моделей дохода, основанных на продуктах.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here