В World of Warcraft возникла проблема с отказом от дополнений в пользу новых

w-orld-of-w-arcraft

Каждое новое дополнение World of Warcraft приносит с собой множество совершенно новых функций, которыми могут наслаждаться игроки, но оставляет позади многие функции из предыдущего расширения. Игроки быстро переносятся в совершенно новые зоны, наполненные новыми игровыми системами, и игра не оглядывается назад. Так было уже много лет, и это демонстрирует довольно большую проблему с текущей моделью контента World of Warcraft.

Blizzard любит экспериментировать со всевозможными новыми функциями, но обычно не расширяет их за пределы их базовой формы. Такие функции, как «Фронты», «Артефактное оружие», «Залы классовых орденов» и «Торгаст», — это функции для продажи дополнений, вокруг которых Blizzard строит большую часть контента. Каждый из них является важной частью продолжительности жизни своего расширения, но в следующем дополнении они быстро исчезают в пользу совершенно новых функций. Это постоянный цикл, и он не позволяет этим функциям полностью реализовать свой потенциал. Эта тенденция продолжается с Dragonflight, и есть шанс, что эта проблемная тенденция сохранится и после.

Так много новых функций World of Warcraft осталось позади

В каждом новом расширении World of Warcraft есть пара возможностей для продажи дополнений, которые активно рекламирует Blizzard. Предполагается, что эти функции меняют правила игры и часто являются важной частью повествования. В Warlords of Draenor большое внимание уделялось гарнизонам, в Legion были построены залы классовых орденов и артефактное оружие, в Battle for Azeroth появились фронты и островные экспедиции, а в Shadowlands появился вызывающий споры Торгаст. Игроки часами добывали ресурсы с помощью этих различных функций, и каждая из них была важной частью игрового цикла. Однако о большинстве этих функций забыли, когда в следующем дополнении были представлены собственные функции продажи дополнений.

Некоторые из этих особенностей сохранились в новых формах, но большинство — нет. Артефактное оружие стало Сердцем Азерот, но с тех пор обе функции были отключены. Многие элементы Гарнизонов были перенесены в Залы Классовых Орденов, а затем и в Ковенанты, но только самые основы оригинальной функции сделали скачок. Другие функции были забыты в соответствующих расширениях, а такие функции, как фронты и островные экспедиции, почти не были расширены даже в их собственном расширении.

Между расширениями WoW должно быть больше переноса

Единственные две функции, которые, по-видимому, были перенесены из дополнений, — это система локальных заданий и таблица миссий. Эти две системы принимали разные формы в течение многих дополнений и были частью игры с момента их появления. Локальные задания стали намного разнообразнее, и эта система даже сыграла свою роль в новых системах, таких как вторжения Легиона и нападения ковенантов. С момента своего создания таблица миссий претерпела огромные изменения и стала немного более стратегической со времен Warlords of Draenor. расширения.

Blizzard, кажется, представляет новую идею, а затем не развивает ее. Некоторые из этих функций оставлены для сбора пыли, а другие, такие как артефактное оружие, полностью отключаются, когда выходит новое расширение. Игрокам очень сложно инвестировать в эти системы, поскольку они быстро исчезнут, и создается впечатление, что Blizzard тратит много ресурсов на совершенно ненужные функции, когда она могла бы улучшить игру другими способами.

Dragonflight продолжит тенденцию отказываться от старых функций в пользу новых. Торгаст и Ковенанты останутся в Shadowlands в пользу Верховой езды на драконах и обновленной системы профессий. Если тенденция сохранится, то эти функции также могут быть заброшены в десятом дополнении, а этого не должно произойти. Игроки хотят чувствовать, что время, которое они потратили, имело значение, и они не получают этого чувства, если система, на которую они потратили месяцы на добычу ресурсов, отключается после выпуска новых функций. Это приводит к игре, которая увязла в контенте, который никто не может или не трогает, и в конечном итоге это кажется пустой тратой времени для всех.

World of Warcraft Dragonflight выйдет 28 ноября на ПК.

Последнее обновление 04.01.2023