В World of Warcraft разрешена пометка мобов между фракциями в Dragonflight

w-orld-of-w-arcraft

World of Warcraft только что объявил, что игроки Альянса и Орды смогут обмениваться тегами мобов в Dragonflight. Это еще один способ, которым World of Warcraft разрушает стены между фракциями.

В World of Warcraft пометка мобов — это процесс взаимодействия с врагом, который помечает персонажа для получения опыта, добычи и кредита квеста, когда существо умирает. Хотя классический WoW позволяет только одному персонажу и его группе помечать моба с уроном, Retail World of Warcraft позволяет до пяти не объединенных в группу лиц одной фракции разделять кредит с любым враждебным действием. Игроки сверх этих пяти по-прежнему получают квесты для названных мобов. Мировые боссы и инстансы обычно не подпадают под действие этих правил.

Однако, начиная с предварительного обновления Dragonflight, это же требование фракции отменяется. Это означает, что первые пять игроков, независимо от фракции, могут получить полный кредит на обычных мобов, даже если некоторые из них принадлежат к Альянсу, а некоторые к Орде. Игроки сверх этих пяти будут использовать те же правила, что и обычно. Важно отметить, что это изменение не будет применяться к режиму войны — те, кто в активном режиме PvP, не смогут делиться мобами с другими игроками в режиме войны.

В обновлении 9.2.5 World of Warcraft сделал первые важные шаги к прекращению войны фракций, позволив игрокам Альянса и Орды объединяться для подземелий, рейдов и PvP. Это позволяет игрокам общаться и играть со своими друзьями независимо от их принадлежности. Новые правила пометки основаны на игре между фракциями, позволяя незнакомцам из противоположной фракции помогать друг другу в битвах против различных существ и при этом получать полное признание даже в открытом мире.

Игроки рады видеть это изменение в World of Warcraft: Dragonflight. В то время как война фракций в прошлом служила своей цели, давняя MMO перешла в эпоху мира — в повествовании Dragonflight даже Альянс и Орда работают вместе. С точки зрения игрового процесса это также означает, что игрокам не придется соревноваться за появление монстров, особенно потому, что игроки Альянса и Орды выполняют одни и те же квесты на Драконьих островах.

К сожалению, это новое изменение не лишено недостатков. Некоторые игроки в World of Warcraft обеспокоены ограничением на пометку пятью символами (теперь с удвоением количества игроков для их пометки) что мобов в местах с интенсивным движением будет еще труднее пометить. Ограничение в пять символов должно препятствовать разведению ботов, поэтому его необходимо сохранить, и процесс пометки мобов по-прежнему будет более мягким, чем раньше. Хотя система может быть и не идеальной, это, безусловно, шаг к тому, чтобы сделать World of Warcraft лучшей игрой для всех.

World of Warcraft доступен на ПК. Dragonflight стартует 28 ноября.

Последнее обновление 04.01.2023