В связи с резким ростом числа «покупай сейчас, плати потом» треть пользователей в США задерживает платежи

17
НФЦ Фредди Меркьюри поступили в продажу для благотворительной организации

Треть потребителей в США, которые использовали услуги «купи сейчас, плати потом», отстали по одному или нескольким платежам, и 72% из них заявили, что их кредитный рейтинг снизился, новое исследование, опубликованное компанией Credit. Карма показала.

В ходе исследования, проведенного компанией Qualtrics, занимающейся разработкой программного обеспечения, в прошлом месяце было опрошено 1044 взрослых потребителей в США, чтобы определить их интерес к программе «Купи сейчас, плати позже» (BNPL), и выяснилось, что 44% пользовались этими услугами раньше.

Показатель использования был немного выше по сравнению с аналогичным опросом, проведенным Credit Karma для Reuters в декабре, в то время как количество пропущенных платежей снизилось с 38%.

Последний опрос показал, что молодые потребители чаще пропускают платежи. Более половины респондентов поколения Z или миллениалов, родившихся в период с начала 1980-х до середины-конца 1990-х годов, заявили, что они пропустили хотя бы один платеж. Для сравнения: 22% представителей поколения X, родившихся в начале 1960-х – начале 1980-х годов, и 10% бэби-бумеров, родившихся между серединой 1940-х и 1980-х годов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here