1C Entertainment показала начальную серию дневника разработчиков King’s Bounty II. В первом эпизоде можно познакомиться с продюсером игры Денисом Мальцевым, узнать детали об игровых механиках, а также увидеть новые сцены геймплея.
Кратко:
- На тактические сражения у игроков будет уходить примерно 30% времени — все остальное это исследования, разговоры, решение головоломок, подбор экипировки для героя и другие активности;
- Во время режима исследования камера будет зафиксирована за плечами героя;
- Развивать персонажей можно будет по четырем направлениям: Сила, Мастерство,Порядок и Анархия. Этот выбор будет часто влиять на развитие событий, но его можно менять;
- Локации сражений будут полностью трехмерными, что позволит использовать тактическое преимущество местности;
- Места битвы будут формироваться из пространства вокруг героя;
- Систему снабжения армии переделали — теперь в каждой группе будет гораздо меньше юнитов.
В King’s Bounty 2 расскажут историю о войне с нежитью в мире Антара. Разработчики обещают нелинейный сюжет и влияние решений на развитие событий, а также продвинутую ролевую систему.
Выход игры состоится на PC, PS4 и Xbox One.
Последнее обновление 05.01.2023