В результате аварии автопилота Tesla погиб мотоциклист, расследуемый NHTSA

Компьютерные новости и новости технологий на Game-Zoom

Водитель Tesla, использующий систему автопилота, врезался в мотоциклиста и убил его, что вызвало расследование Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). Tesla продает много электромобилей, и все они в стандартной комплектации оснащены системой автопилота. Система автономного вождения способна выполнять ряд функций, таких как смена полосы движения, мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль. С помощью этих функций электромобиль Tesla может оставаться на своей полосе движения и избегать столкновений, адаптируя свою скорость к движущемуся впереди транспортному средству.

Помимо базового автопилота, автомобили Tesla также могут быть оснащены платной системой полного самостоятельного вождения (FSD). Это более продвинутая технология автономного вождения, которая включает в себя все функции автопилота и многое другое. Электромобили Tesla, оснащенные FSD, могут автоматически управлять на городских дорогах, определять светофоры и реагировать на них соответствующим образом. Однако основная проблема с технологией FSD заключается в том, что она находится в стадии бета-тестирования, а это означает, что все ее функции все еще тестируются и требуют улучшений, прежде чем их можно будет развернуть для широкой публики.

Надежность этих автономных систем вождения, включая автопилот, подвергается испытанию всякий раз, когда происходит авария со смертельным исходом. Электромобиль Tesla врезался в мотоциклиста, когда ехал по южной межштатной автомагистрали 15 в штате Юта около часа ночи 24 июля (через The Verge). 34-летний водитель Harley Davidson скончался сразу же после падения на землю, как отметили в Департаменте общественной безопасности штата. Водитель Tesla остался на месте преступления и после аварии позвонил властям. Когда произошла авария, был задействован автопилот Tesla, но, по словам властей, водитель не видел мотоциклиста.

Автопилот Tesla снова попал под пристальное внимание

NHTSA добавило последнюю аварию, связанную с автопилотом, в свой список специальных расследований аварий (SCI), в котором более подробно рассматриваются вопросы, связанные с автономными системами вождения. По состоянию на 26 июля 2022 года в список вошли 48 аварий, в 39 из них были задействованы электромобили Tesla, в результате которых погибли 19 человек. Кроме того, NHTSA также расследует 16 аварий, в которых электромобиль Tesla EV с автопилотом врезался в стоящую машину скорой помощи. Обновление этого расследования также предполагает, что федеральные власти, как сообщается, находятся на заключительном этапе отзыва автомобилей Tesla.

Сообщается, что такие компании, как Nvidia, работают над решением этой конкретной проблемы, связанной с автономными транспортными средствами. Кроме того, по данным NHTSA, в 2021 году количество дорожно-транспортных происшествий в целом увеличилось на 10 процентов. Согласно данным, в 2021 году погибло 42 915 человек по сравнению с 38 824 погибшими в 2020 году.

Хотя система Tesla Autopilot с годами улучшилась, а бета-версия FSD компании может считаться технологией вождения уровня 4 или 5, послужной список делает их немного ненадежными. Генеральный директор Tesla Илон Маск говорит, что система автопилота делает вождение в целом более безопасным, но возникающие в результате смерти, похоже, предполагают, что реальность немного сложнее. Как бы то ни было, функции автономного вождения от Tesla и других автопроизводителей должны пройти строгий нормативный процесс или процесс тестирования, чтобы лучше соответствовать жестким потребностям вождения в реальном мире.

Последнее обновление 31.07.2022