В новой игре Witcher не будет кризиса кадров, обещает CDPR

0
Искусство фаната

Директор недавно анонсированной новой игры The Witcher пообещал, что в CD Projekt Red не будет никаких перебоев в работе сотрудников, когда дело дойдет до последнего проекта. Утверждения о том, что разработчики заставляют своих сотрудников работать в позднее время и спешить, чтобы закончить игру к установленному сроку, становятся все более распространенными в последние несколько лет, а такие студии, как BioWare и Rockstar, попадают под огонь из-за сообщений о сбоях во время разработки игр. Помимо создания потенциально токсичной рабочей обстановки, задержки в работе могут оказаться контрпродуктивными, примером чему могут служить сообщения о том, что многочисленные задержки LEGO Star Wars: The Skywalker Saga якобы были частично вызваны давлением со стороны вышестоящего руководства, в результате чего сотрудники работали по 80-100 часов в неделю.

CD Projekt Red, разработчик получившей признание критиков игры The Witcher 3, также не застрахован от кризиса, по крайней мере, если верить обвинениям, связанным с разработкой Cyberpunk 2077. Среди многих вопросов, связанных с длительным циклом разработки Cyberpunk 2077, были сообщения о давлении со стороны высокопоставленных руководителей CDPR, которые требовали выпустить игру к концу 2020 года, чтобы обеспечить себе премии по итогам года, что привело к сокращению сотрудников, несмотря на предыдущие обещания не участвовать в этой весьма спорной практике. Новость об этом вызвала шквал негатива в адрес студии, что еще больше усугубилось после выхода Cyberpunk 2077 с разрушающими игру ошибками и глюками, что подтвердило распространенное мнение о том, что игре еще нужно время для разработки.

CD Projekt Red, возможно, извлекла уроки из споров вокруг Cyberpunk 2077, поскольку разработчик игры, стоящий за недавно анонсированным проектом Witcher, пообещал, что во время разработки не будет никакого кризиса сотрудников. Как сообщает Game Rant, пользователь Твиттера octolingtime указал на предполагаемую историю «ужасного кризиса» CDPR после того, как директор игры Gwent Джейсон Слама объявил о своем участии в следующей AAA-игре Witcher. В ответ на твит Слама пообещал, что подобная практика никогда не повторится «при мне», что дает фанатам надежду на то, что CDPR обеспечит более здоровые условия труда при разработке своего следующего долгожданного проекта.

Неожиданный анонс новой игры Witcher вызвал шок в Интернете вчера, 21 марта, настолько, что официальный сайт Witcher рухнул через несколько мгновений после появления новости. Фанаты не теряли времени даром, строя свои собственные теории относительно сюжета новой игры и главного героя, а позже CD Projekt Red сообщила, что последняя игра про Ведьмака не будет прямым продолжением The Witcher 3, вышедшей в 2015 году. Дальнейшее развитие событий показало, что CDPR создаст следующую игру про Ведьмака на движке Unreal Engine 5 вместо собственного REDengine, который использовался для предыдущих частей Witcher и Cyberpunk 2077, и что она не будет эксклюзивом Epic Games Store на ПК, несмотря на партнерство CDPR с Epic.

Разработка новой части Witcher займет много времени, и большинство фанатов готовы ждать, если это означает, что CD Projekt Red не будет сокращать штат сотрудников, чтобы уложиться в сроки. В прошлом CDPR нарушала свое обещание не заниматься сокращением сотрудников, но надеемся, что обратная реакция на Cyberpunk 2077 и ее противоречивый цикл разработки заставит компанию лучше относиться к своим сотрудникам во время создания следующей игры The Witcher.

Последнее обновление 6 месяцев назад — GameZoom

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии