По словам разработчика No Man’s Sky Шона Мюррея, любимая игровая дуга искупления еще далека от завершения. Процедурно-генерируемое галактическое приключение регулярно появляется в заголовках газет после разочаровывающего первоначального релиза в 2016 году и даже получило награду The Game Award за лучшую продолжающуюся игру на церемонии The Game Awards в 2020 году, что стало официальным признанием впечатляющего возвращения No Man’s Sky.
История No Man’s Sky очень интересна. Перед выходом игры в 2016 году небольшая инди-студия Hello Games обещала больше, чем мир, а глава студии Шон Мюррей возглавил маркетинг игры. Мюррей появлялся почти во всех крупных игровых новостях, а также в ток-шоу, таких как «Позднее шоу со Стивеном Колбертом». На протяжении всего этого маркетинга Мюррей хвастался современными возможностями No Man’s Sky и непревзойденным дизайном игры, а многие зрители называли предстоящую игру «следующей большой вещью». Конечно же, этого не произошло, и в итоге No Man’s Sky была выпущена в свет и не получила должного отклика у игровой аудитории из-за убогости ее мира, ошибок и повторяющейся механики. Однако разработчики игры смирились и провели последующие годы, постоянно совершенствуя No Man’s Sky с помощью бесплатных обновлений и массового сброса контента, добавляя новые возможности, такие как строительство поселений, многопользовательская игра и режим от третьего лица. Игра и по сей день регулярно получает бесплатные обновления, самым последним из которых является обновление Sentinel.
Если кто-то подумал, что недавнее обновление означало конец поддержки Hello Games для No Man’s Sky, Шон Мюррей готов прояснить ситуацию. В беседе с IGN Мюррей заявил, что после выхода Sentinel команда как никогда полна энергии, и продолжил, что студия «еще не закончила работу». Мюррей не стал вдаваться в подробности, но упомянул, что работа над обновлением Sentinel для No Man’s Sky дала команде новые идеи для будущего игры.
В индустрии видеоигр царят цинизм и разочарование: от таких мега-издателей, как Electronic Arts, выпускающих многопользовательские игры с микротранзакциями, до таких студий, как Ubisoft, принудительно внедряющих NFT в игры, несмотря на протесты всего игрового сообщества, — геймерам есть чем быть недовольными. Именно по этой причине следует обратить внимание на такие компании, как Hello Games, поскольку их стремление к созданию высококачественного продукта, похоже, превосходит желание получить прибыль.
Следует отметить, что все девятнадцать обновлений No Man’s Sky были бесплатными, несмотря на то, что Hello Games, вероятно, было бы оправданно взимать за них плату. Действительно, небольшая студия могла бы заработать больше денег, если бы выбрала менее честный путь. Однако, поскольку Hello Games, похоже, воздерживается от этого, поклонников No Man’s Sky, скорее всего, ждет еще много бесплатного контента.
Последнее обновление 05.01.2023