В метавселенную: Nike создает NIKELAND на Roblox

19
Roblox подает в суд на заблокированного игрока за мошенничество и нарушение контракта

Nike в четверг представила виртуальный мир, смоделированный по образцу своей штаб-квартиры на платформе видеоигр Roblox, став одним из первых крупных брендов, вошедших в «метавселенную».

Цифровое пространство, называемое «NIKELAND», позволяет игрокам оснащать свой аватар специальными продуктами Nike и является бесплатным для всех, кто посещает Roblox.

В настоящее время посетители могут поиграть в «Tag», «The Floor Is Lava» и «Dodgeball» на платформе, что также позволяет создателям создавать свои собственные мини-игры из интерактивных спортивных материалов.

Metaverse, модное слово в технологической индустрии после того, как Facebook переименовал себя в Meta, представляет собой общий виртуальный мир, где люди в форме аватаров могут взаимодействовать с другими, наслаждаться концертами и делать покупки в цифровом виде.

По данным исследовательской компании Strategy Analytics, ожидается, что мировой рынок метавселенной достигнет 6,16 млрд долларов в 2021 году и 41,62 млрд долларов к 2026 году.

«Nike создала этот индивидуальный мир на фоне своей мировой штаб-квартиры и внутри иммерсивного трехмерного пространства Roblox, преследуя цель превратить спорт и игры в образ жизни», — сказал производитель спортивной одежды.

На сайте NIKELAND посетители могут использовать акселерометры в своих мобильных устройствах, чтобы преобразовать офлайн-движение в онлайн-игру, позволяя реальное движение в цифровом пространстве.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here