В Лос-Анджелесе конкуренты Tesla выпускают более крупные и дешевые электрические внедорожники

9
В Лос-Анджелесе конкуренты Tesla выпускают более крупные и дешевые электрические внедорожники

Автопроизводители, преследующие лидера в области электромобилей Tesla, представили на автосалоне в Лос-Анджелесе новые, более доступные и большие электрические внедорожники, участвующие в одном из самых быстрорастущих сегментов рынка. Рынок США.

Kia Motors назвал Tesla по имени на выставке, объявив, что ее будущий электрический кроссовер EV6 побил предыдущий рекорд Tesla по кратчайшему времени зарядки во время поездки по США более чем на пять часов.

Kia и дочерняя компания Hyundai Motor также представили большие трехрядные электрические внедорожники EV9 и SEVEN. Ожидается, что эти модели поступят в производство примерно в 2024 году, сообщили два человека, знакомых с этим вопросом.

«У них (Tesla) хорошие продажи, и у них очень хорошая осведомленность общественности. Но не все для всех. Так что всегда должна быть альтернатива», — сказал Майкл Макхейл, директор по опыту бренда Kia.

Акцент на электрические внедорожники отражает сильное предпочтение среди потребителей США внедорожников, которые обычно продаются по более высоким ценам, чем седаны аналогичного размера. По словам руководителей отрасли и аналитиков, большие внедорожники составляют самый продаваемый сегмент на рынке США.

«Электромобили превращаются из экономичных коробок в перспективные автомобили в самое сердце рынка», — сказал Бретт Смит, директор по технологиям Центра автомобильных исследований.

ВРАЩАЮЩИЕСЯ ЭКРАНЫ ПАНЕЛИ

Претенденты Tesla также делают ставку на новые функции, такие как вращающийся экран приборной панели во внедорожнике Fisker Ocean, чтобы выделиться из группы.

Хенрик Фискер, исполнительный директор Fisker Inc, сказал, что Ocean будет первым серийным автомобилем с экраном, переключающимся между вертикальной и горизонтальной ориентацией.

«Мы подали на него патент», — сказал он Reuters, добавив, что экран будет поставляться Foxconn Technology, которая также будет производить электрические внедорожники Fisker в Соединенных Штатах.

«Я думаю, это понравится многим молодым людям, которые хотели бы поиграть на экране. Также, когда вы сидите и заряжаетесь».

Фискер и Винфаст также использовали шоу, чтобы привлечь внимание к новым моделям и смелым заявлениям о том, что, по их словам, у них будут более доступные автомобили с большей дальностью хода, чем у конкурентов Tesla.

Tesla стала самым дорогим автопроизводителем в мире с рыночной капитализацией более 1 триллиона долларов, поскольку она изменила определение рынка электромобилей, выпустив изящные, высокотехнологичные автомобили и внедорожники, такие как Model Y, которая могла похвастаться большей дальностью пробега между зарядками, чем у конкурентов. модели.

Tesla воспользовалась своим технологическим преимуществом и высоким спросом, чтобы поднять цены на свои автомобили, особенно в связи с ростом цен на сырье и полупроводники в этом году.

Производители конкурирующих электромобилей видят в этом шанс.

Глобальный исполнительный директор Vinfast Майкл Лошеллер заявил, что его автомобили будут иметь «разумные цены», что является ключом к тому, чтобы люди переходили с бензиновых автомобилей на электромобили.

Фискер сказал, что передача производства моделей на аутсорсинг компании Magna International позволила компании сократить время разработки и, таким образом, использовать новейшую технологию аккумуляторов большой дальности от поставщика CATL.

«Технология очень новая. Большинство других автопроизводителей выбирают свои технологии за три года до выпуска автомобиля», — сказал он.

Но для старых автопроизводителей и стартапов будет сложно противостоять Tesla, которая является «синонимом электромобилей», — сказал Смит.

GM и Nissan выпустили электромобили, но ни один из них не повлиял на доминирование Tesla, сказал Смит из Automotive Research. Он добавил, что масштабирование электромобилей — еще одна проблема.

«Электромобиль открывает возможности для многих компаний, независимо от того, откуда они родом», — сказал он.

«То, что Tesla сделала это, не означает, что это легко или другие собираются сделать это».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here