Unity приобретает компанию OTO

28
Unity приобретает компанию OTO

Сегодня Unity объявила о приобретении компании OTO, занимающейся голосовой аналитикой.

В результате приобретения технология OTO будет полностью интегрирована в Unity. Таким образом, производитель движка стремится решить проблему роста токсичного поведения в онлайн-играх, создавая более благоприятную игровую среду.

Unity заявила, что предоставит разработчикам игр доступ к технологии OTO, которая рекламируется как «способная обнаруживать более широкий и более точный диапазон деструктивного поведения» в голосовом чате.

«По мере того, как все больше контента становится более динамичным, онлайновым и многопользовательским, игроки вкладывают большие средства в игры, которые могут принести им чувство общности», – сказал Феликс Те, вице-президент Unity по управлению продуктами, управляющим решениями.

«Обеспечение безопасности сообщества и его защиты от токсичного поведения путем предложения игрокам, модераторам и разработчикам технологий, которые обнаруживают возможные небезопасные взаимодействия, – это ответственный путь для создания игр, которые создают устойчивые сообщества и привязанность к игрокам».

OTO была основана в 2017 году Тео Боршбергом и Николя Перони.

В дополнение к приобретению Unity опубликовала отчет The Harris Poll о токсичности в многопользовательских играх за 2021 год.

В опросе были представлены различные статистические данные, например, почти семь из 10 (68%) игроков заявили, что они испытали токсичное поведение во время игры в онлайн-игры.

В отчете также говорится, что 67% игроков заявили, что они, скорее всего, прекратят играть в многопользовательскую игру, если человек проявляет токсичное поведение.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here