UK’s Arrival представляет опытный образец электрического автобуса

Volta Trucks привлекает 260 миллионов долларов для запуска электромобилей

Британский производитель электрических фургонов и автобусов Arrival в четверг представил новый прототип электрического автобуса, который он надеется начать производить в следующем году по цене, примерно равной цене обычного дизельного автобуса.

Опытный автобус начнет ездить по дорогам в течение следующих нескольких недель, а серийное производство должно начаться на заводе в американском штате Южная Каролина во втором квартале.

Во время экскурсии по автобусу для Reuters президент компании Авинаш Ругообур подчеркнул тот факт, что, поскольку батареи находятся в полу — некоторые электрические автобусы помещают их в потолок, — автобус имеет световой люк на всю длину транспортного средства. Автобус также расположен низко к земле, что облегчает доступ пассажиров.

Компания использует легкие, но прочные пластиковые композитные панели кузова вместо стали или алюминия, чтобы снизить производственные затраты.

По словам Ругообура, система Arrival отслеживает каждый компонент автомобиля в режиме реального времени и может обновлять программное обеспечение, связанное с любым из них, по беспроводной сети.

«Знание и понимание того, как автомобиль работает в режиме реального времени, и возможность оптимизации, что еще больше снижает расходы вашего автопарка», — сказал он. «И все это в автобусе, который дешевле любого другого электрического автобуса и конкурентоспособен с дизельным двигателем».

В зависимости от рынка электрические автобусы могут стоить до 50% дороже дизельного эквивалента.

Первые прототипы автобусов Arrival уже проходили испытания с First Bus, одним из крупнейших автобусных операторов Великобритании.

Arrival сообщает, что около 12% из 64 000 автомобилей, на которые в настоящее время имеются необязательные заказы или письма о намерениях, являются автобусами. Его завод в Южной Каролине должен иметь производственную мощность 10 000 единиц в год, и руководители говорят, что скоро объявят о новых заводах.

Рынок электрических автобусов накаляется по мере того, как страны, штаты и города стремятся к транспорту с нулевым уровнем выбросов.

Такие компании, как калифорнийский стартап Proterra, соперничают с китайской BYD или Volvo AB. Switch Mobility, британское подразделение производителя коммерческих автомобилей Ashok Leyland, заявила на этой неделе, что предоставит 300 электрических автобусов агентству общественного транспорта в индийском городе Бангалор.

Конгресс США только что одобрил расходы на инфраструктуру в размере 1 триллиона долларов, включая 5,25 миллиарда долларов на электрические автобусы до 2026 года, что превосходит 130 миллионов долларов, которые правительство потратило на программы развития электрических автобусов в 2020 году.

Майк Аблсон, глава подразделения Arrival в Северной Америке, сказал, что финансирование поможет сделать электрические автобусы более доступными для нуждающихся в денежных средствах местных властей, но что цель компании — производить автобус с нулевым уровнем выбросов по той же цене, что и дизельный автобус, изменит это положение. уравнение в любом случае.

«Транзитным агентствам не придется беспокоиться о дополнительном финансировании, они просто смогут начать покупать электрические автобусы вместо дизельных автобусов», — сказал Аблсон.

Последнее обновление 05.01.2023