Убеждение Starfield лучше, чем колесо Oblivion, говорит Bethesda

0
ХАРАКТЕРИСТИКИ СТАРФИЛДА

Разработчик, стоящий за такими захватывающими играми, как The Elder Scrolls и Fallout 4, утверждает, что его следующая игра, Starfield, будет иметь расширенные возможности убеждения и невероятно продвинутую механику диалогов. Bethesda анонсировала Starfield в 2018 году и заявила, что она выйдет исключительно на Windows и Xbox Series X|S. Недавно Microsoft приобрела всемирно известные студии Bethesda за 7,5 млрд долларов. Starfield получила дату выхода в ноябре 2022 года, но публике было показано очень мало игры.

Новости об амбициозной игре Bethesda, предназначенной только для следующего поколения, были невероятно скудными. Отсутствие видеороликов игрового процесса или существенных превью заставило некоторых фанатов опасаться, что Starfield может быть отложена. Однако в прошлом слишком много информации уже вредило разработчикам. Cyberpunk 2077 печально известна своими геймплейными трейлерами, в которых демонстрировались многие функции, не вошедшие в релиз игры. Это вызвало огромный резонанс и судебные иски из-за вводящей в заблуждение рекламы. С другой стороны, такие игры, как Elden Ring, не раскрывали подробностей игры до ее выхода, что позволило фанатам испытать удивительное чувство открытия, играя в игру и раскрывая ее секреты. Поскольку выход Starfield состоится менее чем через семь месяцев, Bethesda, похоже, готова поделиться дополнительной информацией.

Сегодня утром поклонники получили неожиданное обновление от разработчиков игры Starfield, в котором раскрывается новая информация и рассказывается о расширенных возможностях диалога, которые позволят игрокам убеждать персонажей игры революционными способами. Официальный аккаунт Starfield в Twitter опубликовал видеоролик, в котором создатели игры рассказывают о ней и о том, какие возможности ожидают игроков. На видео ниже разработчики рассказывают о том, как опции диалога в Starfield эволюционировали от таких игр, как Elder Scrolls: Oblivion, чтобы сделать разговоры в игре более естественными и захватывающими. Если игроки надеются стать шпионом одной из многочисленных фракций игры, им придется научиться использовать возможности убеждения и диалога в игре.

Разветвленные варианты диалогов в последнее время стали чем-то вроде стандарта для ролевых игр. В играх Bethesda игроки могут взаимодействовать с NPC и выбирать варианты диалога, которые приводят к различным ответам, но, как правило, было довольно очевидно, какие варианты диалога игроки должны выбрать для продвижения по игре. Другие ролевые игры, такие как Mass Effect и Oblivion, содержат колесо диалога, которое позволяет игрокам выбирать специальные реплики при разговоре с персонажем. Правильно подобранные слова и соответствующие характеристики могут привести игроков к уникальным ситуациям, в которые другие никогда не попадут. Starfield будет содержать тысячи диалоговых реплик, чем предыдущие игры, такие как Skyrim и Fallout 4, поэтому у игроков должно быть достаточно возможностей для взаимодействия с расширенными диалоговыми опциями игры.

Когда Bethesda выпустила Skyrim в 2011 году, она установила планку для захватывающих экшен-РПГ игр. Игра оказалась настолько успешной, что ее переиздавали семь раз на разных игровых системах. С каждым новым обновлением, раскрывающим все более совершенные механики игры и огромную вселенную для исследования, Bethesda может снова поднять планку для захватывающих развлечений, выпустив Starfield в ноябре этого года.

Последнее обновление 7 месяцев назад — GameZoom

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии