Uber Eats, DoorDash и Grubhub подали в суд на Нью-Йорк из-за законодательства о максимальных комиссиях

45
Стартап Zoomo по производству электронных велосипедов привлекает дополнительные $20 млн для расширения в Европе

Компании по доставке еды DoorDash, Grubhub и Uber Eats подали в суд на Нью-Йорк из-за закона о лицензировании приложений для доставки еды и о постоянном ограничении комиссионных, которые они могут взимать с ресторанов.

Три компании по доставке еды подали иск в федеральный суд Нью-Йорка поздно вечером в четверг. Компании добиваются судебного запрета, который помешал бы Нью-Йорку обеспечить соблюдение постановления о предельном размере гонораров, принятого в прошлом месяце, а также неуказанных денежных убытков и суда присяжных.

В августе городской совет Нью-Йорка утвердил закон, который ограничивает сумму, которую компании по доставке еды могут взимать с ресторанов за использование их платформ, и требует от них получения операционных лицензий, действительных в течение двух лет.

«Этот постоянный контроль цен нанесет вред не только истцам, но и возрождению тех самых местных ресторанов, которые, по утверждению города, обслуживают», — заявили компании в иске, поданном в четверг.

В иске утверждается, что законодательство является неконституционным, поскольку «оно препятствует свободному заключению договоров между платформами и ресторанами, изменяя и диктуя экономические условия, на которых работает динамично развивающаяся отрасль».

Закон был принят после того, как город ввел временные ограничения на комиссии, которые компании по доставке еды взимали с ресторанов во время пандемии, когда многие из них были вынуждены закрыться или полагаться только на доставку и доставку.

Он направлен на ограничение суммы, которую эти компании могут взимать с ресторанов, до 15% от заказов на еду за услуги доставки и 5% за рекламу и другие услуги, не связанные с доставкой.

Согласно Bloomberg Second Measure, который собирает данные о платежах от клиентов, рынок доставки ресторанов Нью-Йорка почти поровну разделен между основными платформами.

На DoorDash приходилось 36% июльских продаж в городе, на Grubhub — 34%, а на Uber Eats and Postmates — 30%.

Сан-Франциско также ввел в действие постоянные ограничения на комиссионные за услуги.

Последнее обновление 1 год назад — GameZoom

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии