Uber Eats, DoorDash и Grubhub подали в суд на Нью-Йорк из-за законодательства о максимальных комиссиях

19
DoorDash подала в суд на Нью-Йорк из-за закона о данных о клиентах

Компании по доставке еды DoorDash, Grubhub и Uber Eats подали в суд на Нью-Йорк из-за закона о лицензировании приложений для доставки еды и о постоянном ограничении комиссионных, которые они могут взимать с ресторанов.

Три компании по доставке еды подали иск в федеральный суд Нью-Йорка поздно вечером в четверг. Компании добиваются судебного запрета, который помешал бы Нью-Йорку обеспечить соблюдение постановления о предельном размере гонораров, принятого в прошлом месяце, а также неуказанных денежных убытков и суда присяжных.

В августе городской совет Нью-Йорка утвердил закон, который ограничивает сумму, которую компании по доставке еды могут взимать с ресторанов за использование их платформ, и требует от них получения операционных лицензий, действительных в течение двух лет.

«Этот постоянный контроль цен нанесет вред не только истцам, но и возрождению тех самых местных ресторанов, которые, по утверждению города, обслуживают», – заявили компании в иске, поданном в четверг.

В иске утверждается, что законодательство является неконституционным, поскольку «оно препятствует свободному заключению договоров между платформами и ресторанами, изменяя и диктуя экономические условия, на которых работает динамично развивающаяся отрасль».

Закон был принят после того, как город ввел временные ограничения на комиссии, которые компании по доставке еды взимали с ресторанов во время пандемии, когда многие из них были вынуждены закрыться или полагаться только на доставку и доставку.

Он направлен на ограничение суммы, которую эти компании могут взимать с ресторанов, до 15% от заказов на еду за услуги доставки и 5% за рекламу и другие услуги, не связанные с доставкой.

Согласно Bloomberg Second Measure, который собирает данные о платежах от клиентов, рынок доставки ресторанов Нью-Йорка почти поровну разделен между основными платформами.

На DoorDash приходилось 36% июльских продаж в городе, на Grubhub – 34%, а на Uber Eats and Postmates – 30%.

Сан-Франциско также ввел в действие постоянные ограничения на комиссионные за услуги.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here