Twitter продаст мобильный рекламный блок MoPub за 1 млрд долларов

25
В Twitter нет никаких признаков взлома аккаунта представительницы США Максин Уотерс

Twitter заявила в среду, что согласилась продать компанию мобильной рекламы MoPub компании AppLovin за 1,05 миллиарда долларов наличными, поскольку платформа микроблогов стремится сосредоточить больше внимания на рекламе на собственное приложение и сайт.

MoPub, который принес Twitter в прошлом году около 188 миллионов долларов годового дохода, позволяет компаниям отслеживать рекламные ресурсы в режиме реального времени, подобно DoubleClick от Google.

«Продажа MoPub позволяет нам сосредоточить больше наших усилий на огромном потенциале рекламы на нашем веб-сайте и в наших приложениях», — сказал финансовый директор Twitter Нед Сегал.

Twitter заявил в среду, что сосредоточится на своем основном бизнесе за счет ускорения разработки новых продуктов и функций для достижения своей цели по удвоению выручки в 2023 году до 7,5 миллиардов долларов.

Сделка MoPub была заключена через несколько месяцев после того, как Apple обновила свою мобильную операционную систему, на которой работают iPhone и iPad, чтобы цифровым рекламодателям, включая платформы социальных сетей и разработчиков мобильных игр, было сложно отслеживать пользователей на мобильных устройствах Apple.

Продажа позволит Twitter инвестировать в «основные продукты, которые позиционируют его для долгосрочного роста», — заявил в среду генеральный директор Twitter Джек Дорси.

В 2013 году компания, занимающаяся социальными сетями, купила MoPub почти за 350 миллионов долларов.

В этом году Twitter заключил ряд сделок с частными техническими фирмами, включая подкаст-приложение Breaker и стартап по электронной рассылке новостей Revue, поскольку он стремится достичь своей цели по выручке к 2023 году.

Продажа AppLovin была единогласно одобрена правлением Twitter.

AppLovin, которая недавно стала публичной в апреле, — это компания, занимающаяся мобильными играми, в портфолио которой входит более 200 бесплатных мобильных игр, таких как Word Connect, Slap Kings и Bingo Story.

Акции компании выросли на 9% до 84 долларов в ходе расширенных торгов, а акции Twitter подорожали на 2% до 62,57 долларов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here