Twitter представляет новые рекламные функции и обновленный алгоритм в преддверии развития электронной коммерции

21
Twitter представляет новые рекламные функции и обновленный алгоритм в преддверии развития электронной коммерции

Twitter во вторник представила новые рекламные функции и обновила алгоритм, который решает, какую рекламу видят пользователи, в рамках усилий по созданию основы для запуска будущих функций электронной коммерции, социальной сети. сказал Рейтер.

Новые функции появились в связи с тем, что Twitter стремится к развитию своего рекламного бизнеса, стратегии, направленной на быстрое увеличение продаж, и в прошлом году на ее долю пришлось всего 15% бизнеса Twitter. Эти усилия могут помочь Twitter достичь своей цели по удвоению годового дохода к 2023 году.

Компания из Сан-Франциско позиционирует себя так, чтобы в конечном итоге позволить брендам продавать продукты через сервис, сначала улучшив свою способность показывать пользователям релевантную рекламу и увеличив вероятность того, что они нажмут на нее.

«Эффективная реклама — это очень большие возможности … которые для нас относительно нереализованы», — сказала Камара Бенджамин, менеджер группы продуктов в Twitter, в интервью. «В конечном итоге это приведет к тому, что люди будут устанавливать приложения, посещать веб-сайты и находить продукты, отвечающие их потребностям».

Объявления, рекламирующие загрузку мобильных игр и других приложений, которые являются основным типом рекламы на сайтах социальных сетей, теперь позволяют пользователям инициировать загрузку, не выходя из приложения Twitter, сообщила компания в сообщении в блоге во вторник. Раньше пользователям приходилось покидать Twitter, чтобы загрузить другие приложения.

Twitter добавил, что работает над новыми инструментами, которые позволят компаниям размещать рекламу для поиска клиентов, которые с большей вероятностью будут совершать покупки в приложении.

Слайд-шоу с несколькими товарами теперь может отправлять пользователей на разные веб-сайты, когда они нажимают на объявление, тогда как раньше бренды могли выбирать только одно направление. По словам компании, это увеличило количество кликов на 25% в рекламных кампаниях, цель которых — увеличить количество посещений веб-сайтов.

По словам Бенджамина, Twitter также улучшил алгоритм рекламы, показывая рекламу большему количеству людей в начале кампании, чтобы лучше оценивать интерес пользователей.

Эти улучшения алгоритма привели к увеличению на 36% рекламных кампаний, которые достигли как минимум пяти загрузок за период времени, когда реклама размещалась в Twitter, сообщила компания.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here