Twitter покупает миноритарный пакет акций цифровой рекламной компании Aleph

1
Твиттер видит рекордное количество требований правительства удалить контент

Twitter приобрела миноритарный пакет акций Aleph Group Inc, заявила во вторник рекламная компания, стремящаяся выйти на биржу в США.

Алеф не раскрыл никаких финансовых условий инвестиций, но сказал, что покупка доли Twitter поможет компании расширить свою образовательную технологическую платформу.

Ориентированная на развивающиеся рынки Aleph, которая помогает крупным цифровым платформам связываться с рекламодателями и клиентами, включает в себя Meta Platforms, Spotify Technology SA и принадлежащую Microsoft LinkedIn среди своих клиентов.

Несмотря на широкомасштабные сбои в цепочках поставок, из-за которых продукты не появлялись на полках магазинов, и ограничение конфиденциальности пользователей со стороны Apple, которое, как многие опасались, нарушит мобильную рекламу, бренды продолжали размещать рекламу в Интернете.

Компания Aleph, основанная в 2005 году как IMS Internet Media Services, в прошлом году была оценена в 2 миллиарда долларов после того, как частная инвестиционная компания CVC Capital Partners приобрела долю в размере 470 миллионов долларов.

Алеф конфиденциально подал заявку на первичное публичное размещение акций в США в октябре.

Латиноамериканская финтех-компания MercadoLibre также входит в число инвесторов Aleph, купив в августе прошлого года пакет акций стоимостью $25 млн.

Предыдущая статьяПоставщик автозапчастей Aptiv купит софтверную компанию Wind River за 4,3 млрд долларов
Следующая статьяГидроэлектростанция в Коста-Рике получает новую жизнь благодаря майнингу криптовалют

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь