Twitter избегает снижения доходов от изменений конфиденциальности Apple

40
Сделка Маска по покупке Twitter уклоняется от длительной антимонопольной проверки в США

Twitter во вторник сообщил, что его квартальная выручка выросла на 37% и избежала основного удара изменений конфиденциальности Apple в отношении рекламы, которая затруднила его конкурентов, в результате чего ее акции выросли на 3%.

Сайт социальной сети работает над добавлением новых функций, таких как аудиочаты, для привлечения пользователей, а также вносит улучшения в свои рекламные возможности, чтобы достичь своей цели — удвоить годовой доход к 2023 году.

Выручка от рекламы составила 1,14 миллиарда долларов в течение квартала, закончившегося 30 сентября, в соответствии с консенсус-прогнозом.

Компания заявила, что увидела «умеренное» влияние на доходы от рекламы из-за изменений конфиденциальности, которые Apple выпустила, которые не позволяют рекламодателям отслеживать пользователей на своих устройствах без их согласия.

Инвесторы ожидали, что Twitter будет относительно защищен от повреждений в результате изменений, поскольку большинство его рекламодателей не полагаются на строго ориентированную рекламу.

По мере того как компания из Сан-Франциско работает над расширением своего бизнеса целевой рекламы, она вводит больше функций, таких как темы, за которыми пользователи могут следить в Twitter. Эти функции предоставляют данные об интересах людей, которые в конечном итоге могут быть использованы для показа релевантной рекламы, сказал финансовый директор Twitter Нед Сигал во время телефонной конференции с аналитиками.

«Многие из этих возможностей открываются перед нами», — сказал он.

Технологические партнеры Twitter Snap и Facebook заявили, что изменения Apple повлияли на их способность таргетировать и измерять цифровую рекламу, ссылаясь на обновления как на причину, по которой компании не оправдали ожиданий по доходам. Подробнее

Twitter сообщил, что монетизируемые ежедневные активные пользователи (термин, обозначающий пользователей, которым показывается реклама) в третьем квартале составили 211 миллионов, что не соответствует оценкам аналитиков в 212,6 миллиона, согласно данным IBES от Refinitiv.

В то время как Twitter увеличил количество пользователей за пределами США на 5 миллионов по сравнению с предыдущим кварталом, его база в США осталась неизменной.

Общий доход, который также включает деньги, которые Twitter получает от лицензирования данных, составил 1,28 миллиарда долларов, что также соответствует целям Уолл-стрит.

Twitter заявил, что в этом году его расходы на найм и инвестирование в новый центр обработки данных перетекут в следующий год, что приведет к увеличению общих затрат на 2022 год на 20%.

Компания прогнозирует доход в четвертом квартале от 1,5 до 1,6 млрд долларов.

Twitter ранее объявил, что продаст свое подразделение рекламных технологий MoPub, и ожидается, что сделка будет закрыта в первом квартале 2022 года.

Компания заявила, что не ожидает в следующем году возместить потерю доходов от продажи MoPub, оцениваемую в размере от 200 до 250 миллионов долларов, хотя она добавила, что продажа не влияет на цель Twitter по удвоению годовой выручки к 2023 году.

Последнее обновление 9 месяцев назад — GameZoom

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии