Twitter Blue: стоит ли платить 8 (или 11) долларов в месяц?

Компьютерные новости и новости технологий на Game-Zoom

Наконец-то перезапуск Twitter Blue, но что еще получают подписчики, кроме синей галочки? С тех пор, как Илон Маск занял пост главного Twit, в Twitter Blue было много переписки, но одна вещь оставалась неизменной. Маск хочет, чтобы пользователи платили за подтверждение — то, что Twitter ранее предлагал только компаниям, организациям и людям, «известным» в правительстве, новостях, развлечениях и других категориях.

По словам Маска, принуждение пользователей платить за значок подтверждения решит проблему ботов в Twitter. К сожалению, первоначальное развертывание Twitter Blue прошло не так, как планировалось: многие пользователи подписывались на сервис только для того, чтобы изменить свои имена на знаменитостей, таких как сам Илон Маск, или на такие компании, как Eli Lilly, Tesla, Coca-Cola и Nike. другие. Затем шутники сеяли хаос, выдавая себя за эти учетные записи, публикуя поддельные (а иногда и веселые) твиты. Решение Twitter состояло в том, чтобы приостановить подписку Blue и присвоить ярлык «Официальный» правительственным учетным записям, брендам, медиа-компаниям и другим.

Похоже, что Twitter Blue 2.0 наконец-то готов к выпуску, и в официальном аккаунте Twitter теперь размещены все функции, которые получат подписчики. Как ранее сообщал The Information, Twitter взимает две разные платы за подписку на Twitter Blue. С пользователей, регистрирующихся в Интернете, будет взиматься плата в размере 8 долларов в месяц, а те, кто оформляет подписку на iOS, будут платить 11 долларов, чтобы компенсировать 30-процентный налог Apple в App Store. Подписчикам Twitter Blue потребуется подтвержденный номер телефона, чтобы получить синюю галочку, но только после процесса проверки. Twitter также сообщает, что пользователи смогут изменить дескриптор своей учетной записи, отображаемое имя или изображение профиля, будучи подписанными на Twitter Blue. Однако будет короткий период, когда учетная запись потеряет свою синюю галочку, пока она не будет проверена снова, предположительно, чтобы пользователи не выдавали себя за другие учетные записи.

Twitter Blue больше ничего не предлагает

Помимо синей галочки, Twitter говорит, что подписчики Blue будут иметь приоритет, а их твиты будут появляться в верхней части ответов, упоминаний и поиска. Хотя Twitter говорит, что это сделано для предотвращения спама, некоторые пользователи Twitter обеспокоены тем, что их учетные записи будут заблокированы за отказ платить. Кроме того, подписчики Blue увидят половину рекламы непроверенных пользователей, что на самом деле не имеет смысла, учитывая, что большинство платформ, включая YouTube, исключают рекламу для платных пользователей. Подписка Blue также дает возможность публиковать более длинные видео, загружать видео в формате 1080p и использовать режим чтения. Функция «Редактировать твит», которая разрабатывалась долгое время, на данный момент также выглядит эксклюзивной для Blue.

Twitter сообщает, что заменяет серую «официальную» метку новыми цветными галочками для некоторых учетных записей. Предприятия получат золотую галочку, в то время как правительство и «многосторонние счета» будут отмечены серой галочкой. На данный момент Twitter Blue развертывается в США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии и Великобритании, и планируется расширение на другие страны.

Похоже, что существующие проверенные учетные записи Twitter еще не теряют свою синюю галочку, поскольку Twitter говорит, что проверенная учетная запись теперь означает известные учетные записи, представляющие общественный интерес, а также подписчики Blue. На странице поддержки Twitter также упоминается, что скоро появится новый раздел «Подтверждено» на временной шкале уведомлений Twitter, в котором будут отображаться уведомления от проверенных учетных записей. В качестве вводного предложения пользователи iOS смогут зарегистрироваться (или перейти на) Twitter Blue за 7,99 долларов в месяц. Twitter также повторяет, что новые учетные записи не смогут подписаться на Twitter Blue в течение 90 дней, что, вероятно, является еще одним шагом по борьбе со спамом.

С момента захвата Twitter Маск внес некоторые радикальные изменения, в том числе уволил около половины из 7500 сотрудников Twitter, заставил оставшихся быть более «хардкорными» и разглагольствовал против рекламодателей, таких как Apple, которые сокращают свои расходы на маркетинг в Twitter. Маск надеется получить доход от подписки с помощью Twitter Blue, но ежемесячная плата довольно высока для среднего пользователя, учитывая, что на самом деле не так много предложений, кроме синего чека.

Последнее обновление 05.01.2023