Twitch нанимает бывшего руководителя YouTube

t-witch

Ранее на этой неделе компания объявила, что Twitch наняла бывшего исполнительного директора YouTube Лору Ли в качестве нового директора по контенту. Назначение происходит на фоне усиливающегося соперничества между видеоплатформами Amazon и Google, которые в настоящее время борются за создателей контента, особенно в игровой сфере. Одна из самых важных задач Ли будет заключаться в том, чтобы обратить вспять нынешнюю тенденцию перехода стримеров Twitch на YouTube.

Канадский гигант спортивной одежды и технологий Lululemon Athletica переманил последнего контент-менеджера Twitch, Майка Арагона, еще в январе. С тех пор компания искала ему замену, но в основном держала свои поиски в тайне. Новая роль Ли сопряжена с рядом проблем, которые в основном связаны с тем, чтобы создатели контента были довольны. Это стало тяжелой битвой с тех пор, как Twitch объявил о спорном изменении распределения доходов еще в сентябре, заменив разделение 70-30 в пользу стримеров на модель 50-50 для доходов, превышающих 100 000 долларов.

Новый коммерческий директор Twitch начала свою карьеру в качестве аналитика инвестиционно-банковских услуг в JP Morgan в конце 90-х. В течение следующих двух десятилетий она работала на нескольких медиа-ориентированных стратегических должностях для некоторых из крупнейших игроков в этом секторе, включая Time Warner, NBCUniversal, Patreon, MTV и Viacom. Ее самая долгая работа была на YouTube, где она провела почти восемь лет в качестве директора платформы по партнерству с контентом в Северной Америке, прежде чем в середине 2015 года стала глобальным руководителем лучших авторов. Через три месяца после повышения она покинула компанию, чтобы работать директором по цифровым технологиям в гостиничном конгломерате Margaritaville.

Согласно ее профилю в LinkedIn, Ли в настоящее время входит в советы директоров трех компаний и сохраняет за собой консультативную роль еще в двух. Неясно, повлияет ли этот переход на Twitch на ее участие в какой-либо из этих фирм из-за потенциального конфликта интересов.

Что касается зрителей, Twitch по-прежнему является лидером рынка как в Северной Америке, так и в Европе, хотя YouTube может оспорить этот титул в ближайшем будущем. А именно, многие известные стримеры Twitch в настоящее время переходят на YouTube, который по-прежнему предлагает фиксированное распределение дохода от рекламы 70-30 в пользу создателей контента и, следовательно, рассматривается как более стабильный вариант с точки зрения дохода для стримеров с существующим аудитория.

Назначение Ли произошло в то время, когда рынок потокового вещания достиг точки дуополии. После бесцеремонного закрытия Microsoft Mixer в 2020 году и закрытия приложения Facebook Gaming, объявленного пару месяцев назад, Twitch и YouTube — единственные два жизнеспособных варианта для всех, от обычных стримеров до интернет-знаменитостей. Еще неизвестно, как это исполнительное назначение отразится на соперничестве в долгосрочной перспективе, но сейчас импульс, похоже, на стороне YouTube.

Последнее обновление 05.01.2023