TuSimple, UPS составляет карту новых маршрутов для беспилотных автомобилей в южных штатах США

22
UK's Arrival представляет опытный образец электрического автобуса

Компания TuSimple Holdings, производящая самоуправляемые грузовые автомобили, заявила в среду, что составляет карту новых грузовых полос с UPS из Аризоны во Флориду и добилась значительной экономии топлива при доставке посылок. компания на скоростях шоссе.

TuSimple заявила, что с 2019 года она преодолела 160000 миль грузовых перевозок для подразделения UPS North America Air Freight — части его бизнеса по цепочке поставок — и достигла 13% экономии топлива на скоростях от 55 миль (88,5 км) до 68 миль. в час. Маршруты для этого ИБП обычно пролегают между аэропортом и объектом ИБП.

TuSimple заявила, что делится данными о своих операциях с UPS, которая также владеет долей в компании по производству беспилотных грузовиков.

По данным Американского научно-исследовательского института транспорта, топливо составляет 24% стоимости мили для большегрузных грузовиков, что является самой большой статьей расходов после заработной платы водителей и льгот, которые составляют 42% затрат.

«Снижение затрат на топливо на десять с лишним процентов приведет к экономии миллиардов долларов для всей грузовой отрасли США», — сказал Рейтер генеральный директор TuSimple Ченг Лу.

«Мы не можем упускать из виду экологические выгоды и повышение эффективности, которые эта технология уже демонстрирует», — сказал он. «Это показывает, что наши технологии действительно управляют более эффективно, чем люди».

Сеть TuSimple началась в Аризоне, и компания расширяется на юго-восток США. Подробнее

Он планирует развернуть национальную автономную грузовую сеть США к 2024 году.

Технология беспилотного вождения для грузовых автомобилей привлекла внимание инвесторов, поскольку ее развертывание должно быть проще и дешевле, чем в случае беспилотных автомобилей и роботакси, при этом обеспечивая более четкий путь к прибыльности.

Автономные грузовые перевозки работают по фиксированным маршрутам между заранее определенными точками — в основном, на крупных автомагистралях без перекрестков и пешеходов — и требуют меньше картографирования, чем перевозка клиентов между случайными точками роботакси.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here