Три стратегии для мобильных рекламных объявлений в мире iOS 14

26
CISA: ошибка программного обеспечения GPS может вызвать неожиданное поведение в это воскресенье

Обновления конфиденциальности iOS 14 меняют способ отслеживания и измерения успешности своей стратегии UA для мобильных маркетологов.

По мере того, как отрасль приспосабливается к этим изменениям, у вас под рукой есть важный инструмент, который поможет вам расширить свою деятельность в сфере UA — рекламные креативы. Тем не менее важно отметить, что обновление поставило маркетологов перед некоторыми проблемами, которые им необходимо принять во внимание, такими как ограниченное количество креативов, которые вы можете тестировать одновременно, и отложенное представление данных, что замедляет цикл креативного тестирования.

Поэтому важно использовать креативы в качестве инструмента при корректировке своей стратегии для новой инфраструктуры конфиденциальности iOS 14, чтобы максимально использовать возможности, созданные в этой новой среде, и оптимизировать свои кампании UA с большей эффективностью. Вот три стратегии разработки мобильных креативов, которые решают основные проблемы, связанные с обновлениями конфиденциальности iOS.

Определите лучших исполнителей перед запуском полномасштабной кампании

Раньше творческие команды могли реализовывать стратегию «брызги и молиться», запуская сотни версий креативов, а затем немедленно отслеживая их показатели, чтобы увидеть, какие из них работают лучше всего. Благодаря новой структуре конфиденциальности из iOS 14 получение данных о производительности происходит с 24-часовой задержкой, а также менее детализированное понимание поведения пользователей на уровне кампании.

Вот почему лучше сосредоточиться на качестве, а не на количестве, максимально оптимизируя свои креативы, прежде чем запускать полноценную кампанию. Вы хотите иметь как можно больше данных, чтобы не начинать масштабную кампанию только для того, чтобы через 24 часа узнать, что есть явная возможность для улучшения.

Это означает сбор информации о каждом интерактивном объявлении путем тестирования небольшого набора рекламных объявлений, а затем анализа таких показателей рекламы, как CTR и коэффициент вовлеченности. Отсюда вы можете выбрать наиболее эффективные креативы и запустить крупномасштабную кампанию.

И вот совет: используйте автоматизированный инструмент UA, который поможет вам легко перебирать креативы и быстро определять своего лучшего исполнителя.

Полагайтесь на рекламные показатели

До обновлений маркетологи могли отслеживать всю последовательность действий пользователя: показ рекламы, клик, посещение магазина приложений, установку и событие после установки. Новая платформа iOS 14 устраняет этот уровень видимости кампании, оставляя маркетологов неспособными отследить установку до определенного устройства, что затрудняет определение того, какой креатив привел к установке.

Однако если вы посмотрите на уровень рекламы, показатели рекламы из интерактивных креативов проливают свет на этот черный ящик поведения пользователя между показом и установкой — они говорят вам, как пользователи взаимодействуют с вашим объявлением и производят (хотя и ограниченно) метрики, которые вы видите. Рекламные события из интерактивных объявлений, такие как коэффициент взаимодействия, CTR и коэффициент завершения, дают вам полное представление о том, почему креатив превосходит — или нет — и как пользователи взаимодействуют с ним.

Анализ показателей в рекламе поможет вам создать структуру для привязки данных к процессу принятия решений, что еще более важно в новой среде iOS 14, в которой детальная прозрачность ограничена. Это гарантирует, что вы по-прежнему оптимизируете креативы на основе измеримых результатов. Намеренно распределяя элементы в своем креативе (такие как стиль, цвет и длина), а затем просматривая аналитику данных в рекламе, вы можете доказать, насколько эффективным было каждое креативное решение.

Например, вы можете провести A / B-тестирование различных сред в своем креативе и посмотреть на показатели рекламы, чтобы определить, какая из них наиболее эффективна. Такой подход направляет вас на путь к более стабильному и устойчивому росту в долгосрочной перспективе — это разница между созданием ваших объявлений с отношением «Я думаю, что это сработает» и «Я знаю, что это сработало, потому что X, Y, Z» мировоззрение.

Например, предположим, что в первой версии вашей воспроизводимой рекламы есть обучающий экран, показывающий пользователям, что им нужно нажать, чтобы играть. По показателям в рекламе вы видите, что уровень взаимодействия для вашей воспроизводимой рекламы относительно низок. Таким образом, вы меняете экран обучения, чтобы вместо этого использовать механику перетаскивания, которая кажется более интуитивной и побуждает пользователей к быстрому взаимодействию. Глядя на показатели в рекламе, вы видите, что уровень вовлеченности увеличился — отличная работа!

Обеспечьте творческий контроль внутри компании

Поскольку iOS 14 замедляет цикл тестирования, задерживая результаты производительности на 24 часа, время дорого. Аутсорсинг креативов может занять больше времени и стоить дороже, потому что вы полагаетесь на внешнюю организацию на каждом этапе и тратите больше на каждой итерации. Между тем, полный цикл творческого производства и оптимизации, от процедур контроля качества до обратной связи, с помощью автоматизированного инструмента UA может значительно повысить эффективность. Вы можете использовать один и тот же бюджет для внутренней творческой группы, которая выполняет несколько проектов за то же качество и цену, что и для одного внешнего проекта.

Обновления iOS 14 ограничивают прозрачность поведения пользователей, особенно после их посещения магазина приложений. Объединение показателей в рекламе и игровых показателей за счет того, что ваша команда UA и команда игрового дизайна остаются внутри компании, может помочь сформировать более полное представление о ваших пользователях и наладить обратную связь между двумя командами.

Все, от тестирования концепции до оптимизации, становится быстрее и эффективнее, поскольку две команды делятся своими знаниями и продолжают сотрудничать. А с данными в рекламе, к которым имеет доступ ваша творческая команда, ваша внутренняя команда UA может начать определять, какие аспекты ваших объявлений стабильно работают, а затем начать внутреннее создание базы знаний о лучших практиках iOS 14.

Единственный способ сохранить масштаб и эффективность ваших UA-кампаний в контексте обновлений конфиденциальности iOS 14 — это адаптировать свою творческую стратегию. Три приведенных выше совета — отличное место для начала, но то, что работает для ваших креативов, сводится к экспериментам и тестированию. Всегда не забывайте проверять данные, которые у вас еще есть, чтобы максимизировать производительность в этой новой среде.

Источник — https://bdroid.ru/

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here