Три австралийских издателя обвиняют Facebook в несправедливом использовании их контента

36
Facebook расправился с немецкой группой по ограничению COVID

Три австралийских издателя контента, посвященного образу жизни, говорят, что Facebook после отказа вести переговоры о лицензионных сделках использовала свои статьи в только что запущенной новостной службе, и что новый жесткий закон страны об Интернете не смог этого сделать. Защити их.

В этом году Австралия приняла закон, который заставил Facebook и Google подписать сделки с некоторыми из крупнейших новостных компаний страны, угрожая вмешательством правительства.

В споре высвечиваются возможные недостатки спорного закона. Хотя большинство основных медиакомпаний Австралии подписали сделки, некоторые более мелкие СМИ заявляют, что закон не остановил их контент, генерирующий клики и доход от рекламы для Facebook без компенсации.

Веб-сайты Broadsheet Media, Urban List и Concrete Playground, которые публикуют развлекательные новости, обзоры и списки, говорят, что после того, как в феврале был принят закон, они обратились к гиганту социальных сетей с просьбой об оплате своего контента.

Facebook отбросил их, назвав их контент неподходящим для платформы новостей Facebook и порекомендовав подавать заявки на гранты, которые он предлагал из фонда австралийских региональных и цифровых новостных агентств в размере 15 миллионов австралийских долларов (11 миллионов долларов), сообщили Reuters три компании в ходе совместной телеконференции.

«Они сказали мне, что« да ладно, вас не будут включать во вкладку «Новости», и это то, за что мы платим », – сказал Ник Шелтон, основатель Broadsheet Media.

«К нашему удивлению, однажды утром на прошлой неделе мы проснулись, и весь наш контент был там».

Новости Facebook вышли в эфир в Австралии 4 августа.

Facebook отказался напрямую комментировать данные трех компаний, но заявил, что создает ценность для издателей, отправляя посетителей на их сайты.

По закону Facebook и Google должны заключать платежные соглашения с торговыми точками, или назначенный государством арбитр сделает это за них, но издатель должен сначала доказать, что его основная цель – выпуск новостей, и что он был несправедливо дисквалифицирован.

Три издателя заявили, что хотят, чтобы Facebook подошел к столу и поговорил, но если он откажется, они могут обратиться за помощью к правительству.

«Если, в конце концов, нас не включат в коммерческое соглашение, им абсолютно необходима клюшка», – сказал Шелтон. «Мы являемся тремя яркими примерами издателей и медиа-компаний, которые должны быть включены в эту структуру».

Чтобы подпадать под действие закона, издатели должны зарегистрироваться в качестве поставщика новостей в Управлении по коммуникациям и средствам массовой информации Австралии «на основе критериев, включающих уровни« основных новостей »(в основном журналистики, представляющие общественный интерес), которые они создают», Австралийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей. (ACCC), которая разработала закон, говорится в электронном письме.

Городской список внесен в список. Broadsheet и Concrete Playground еще не зарегистрировались, заявив, что они хотят заключить частную сделку.

Тама Ливер, профессор интернет-исследований в австралийском Университете Кертина, сказала, что, хотя Facebook не нарушил закон, поскольку дело еще не было перед арбитражем, его очевидное отношение к трем издателям было «крайне плохой практикой, лицемерием и усугубляло недостатки меньшего игроков на арене новостного бизнеса “.

В отдельном споре ACCC заявила, что рассмотрит заявление The Conversation, публикующего комментарии ученых о текущих событиях, о том, что Facebook отказался вести переговоры о лицензионной сделке. The Conversation заключила сделку с Google.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here