ТОП сессионных игр

Последнее обновление 01.04.2024

Застрять дома не нравится никому, независимо от причин. К счастью, видеоигры могут стать отличным способом убить время, когда у вас есть свободное время. Лучшие игры, в которые можно играть, застряв дома, должны быть продолжительными, легко переигрываемыми и достаточно увлекательными, чтобы занять игроков на несколько дней или недель. Здесь мы подробно описываем некоторые из наших любимых игр, в которые можно играть, оставаясь дома, чтобы вы могли бороться со скукой по одной игре за раз.

ТОП сессионных онлайн игр

Создать качественную сессионную игру на ПК непросто. Даже если вы на 100% уверены, что сделали это, этого все равно недостаточно для успеха вашей сессионной игры. Есть еще одна не менее важная вещь, которую вы должны делать → отслеживать правильные показатели сессионной игры. Одной из таких метрик является продолжительность сеанса. Лучшие сессионные игры – это тайтлы, где игровые раунды длятся ограниченное время.

Топ сессионных игр может изменяться со временем и зависеть от предпочтений игроков, но вот некоторые популярные сессионные игры:

  1. Among Us – Многопользовательская игра, в которой игроки должны выявить предателей на космическом корабле.
  2. Fall Guys: Ultimate Knockout – Групповая игра, в которой игроки соревнуются в серии эксцентричных испытаний.
  3. Valorant – Командный шутер от первого лица с элементами тактики и стратегии.
  4. Apex Legends – Королевская битва в жанре “королевской битвы” с уникальными персонажами и возможностями.
  5. Rocket League – Гоночная игра, в которой игроки управляют автомобилями, стремясь забить мяч в ворота соперников.
  6. Brawl Stars – Многопользовательская аркада, в которой игроки сражаются друг с другом в командном режиме.
  7. Dead by Daylight – Многопользовательская игра с элементами выживания, где один игрок играет за убийцу, а остальные пытаются выжить.
  8. Phasmophobia – Симулятор охоты на призраков, в котором игроки исследуют помещения, чтобы найти призраков.
  9. Warframe – Кооперативный онлайн-шутер с элементами научной фантастики и боевыми средствами.
  10. Rainbow Six Siege – Тактический шутер от первого лица, где команды специалистов сражаются друг с другом.

Помните, что популярность игр может изменяться, и появляются новые игры, которые могут стать популярными сессионными играми. Поэтому всегда стоит следить за актуальными обновлениями и трендами в мире видеоигр.

Длина сессии – это метрика, показывающая количество времени, которое пользователь проводит в сессионной игре. Это также один из наиболее важных KPI для сессионных игр с точки зрения пользовательского опыта и вовлеченности.

Сессия начинается в тот момент, когда пользователь запускает раунд, и длится до тех пор, пока пользователь не закроет его или не прекратит активное использование. Другими словами, она измеряет продолжительность одного непрерывного опыта работы с игрой, или, в данном случае, игрового опыта. Когда игра переходит в фоновый режим, это, как правило, означает окончание сессии.

Если вы хотите рассчитать длительность сессии, существует простая формула. Просто вычтите время, когда пользователь стал неактивным, из времени, когда приложение было открыто.

Однако иногда пользователи выходят из игры на несколько секунд, а затем сразу же возвращаются.

Например, когда вы хотите сменить песню в музыкальном проигрывателе или ответить на сообщение прямо из уведомления. В этом случае период после возвращения в игру все равно можно считать одной сессией. То, что вы хотите получить от длины сессии как метрики, довольно просто – чем дольше, тем лучше.

Однако то, что считается хорошей продолжительностью сессии, варьируется не только между типами игр, но и между различными жанрами сессионных игр.

Длина сессии и вовлеченность пользователя

Основная цель большинства игр сессионок – удержать пользователя как можно дольше. Предоставляя ценные сведения о поведении пользователя, длина сессии является одной из наиболее важных метрик для измерения вовлеченности пользователей в таких играх.

Означает ли более длительная сессия, что пользователь удовлетворен и полностью вовлечен в приложение?

На этот вопрос не может точно ответить ни одна метрика, но отслеживание продолжительности сеанса является наиболее близким ответом. Другие важные показатели для отслеживания вовлеченности пользователей включают:

  • ежедневные/ежемесячные активные пользователи
  • интервал между сессиями
  • удержание пользователей

Чтобы получить общую картину вовлеченности пользователей, разработчик игры должен отслеживать все эти показатели.

Именно поэтому издатели игр в значительной степени полагаются на продолжительность сессии для оценки общего пользовательского опыта. Если игровая сессия пользователя достаточно продолжительна, можно предположить, что пользователь активно играет или выполняет желаемые действия в игре.

Определение оптимальной продолжительности сеанса

Знаете ли вы, что средняя продолжительность сеанса в сессионных играх составляет 4-5 минут?

По сравнению с предыдущими отчетами этот показатель снизился на целую минуту. Это говорит о том, что удержать пользователя в игре – задача не из легких, и это становится еще сложнее.

Несмотря на то, что такие данные полезно знать, они не должны быть основным направлением для конкретной игры. На чем вам следует сосредоточиться, так это на контрольных показателях категории игры. Не менее важно сравнивать ее только с соответствующими конкурентами. Кроме того, обязательно анализируйте исторические данные и выявляйте повторяющиеся закономерности. Хорошая средняя продолжительность игровой сессии различна для каждого игрового жанра.

Как увеличить продолжительность сеанса для игр?

Когда игрок остается в вашей игре в течение длительного времени, он, скорее всего, поднимается по уровням и открывает внутриигровые возможности.

А это именно то, чего вы хотите… Более того, есть несколько приемов, которые вы можете использовать, чтобы увеличить продолжительность сеанса в вашей мобильной игре. Имейте в виду, что не все советы применимы к каждому жанру игры.

Совет 1. – Вознаградите игрока – Общеизвестно, что люди просто обожают вознаграждения. Если вы отметите долгую сессию игроков, выдав им какое-то вознаграждение, они почувствуют мотивацию продолжать игру.

Вы можете запланировать, что награда будет появляться по истечении определенного времени игры (например, 15 минут).

Это можно сделать разными способами, в зависимости от типа игры.

Наиболее распространенными внутриигровыми наградами являются денежные вознаграждения, такие как предметы, монеты или дополнительные жизни. Однако вы не обязаны раздавать бесплатные вещи, если не хотите. Это может быть и простое неденежное признание, например, медаль или трофей.

Другой вариант внутриигрового вознаграждения – разблокировка скинов и других улучшений интерфейса по мере прохождения игры.

Если вы решите пойти в этом направлении, то хорошей идеей будет представить обновление еще в самом начале игры. Таким образом, игроки смогут задержаться в игре, гадая, когда же им ждать следующего обновления.

Совет 2. – Объявите о будущих наградах – Конечно, это неплохая идея – время от времени удивлять игроков наградами.

Однако еще лучше, если игроки ожидают награды. По этой причине хорошей идеей является их анонсирование.

Если игрок знает, что он получит в обмен на игру до определенного момента, он может почувствовать дополнительную мотивацию. Например, после завершения первого уровня вы можете включить всплывающее окно с надписью: “Сможешь ли ты добраться до 10 уровня? Вас ждут дополнительные жизни!”.

Это может мотивировать игрока достичь этой награды во время текущей сессии, увеличив ее общую продолжительность.

Не обязательно напрямую объявлять о наградах. Можно поступить иначе: распределить награды так, чтобы игроки могли их ожидать. Например, вы всегда можете выдавать их на знаковых уровнях (например, 10-й уровень, 20-й уровень).

Таким образом, игроки будут чувствовать мотивацию играть “еще пару уровней”, чтобы получить заслуженные награды.

Совет 3. – Визуализируйте путь игрока – Когда вы играете в игру, вы легко сдаетесь на середине уровня? Или хотя бы пытаетесь его закончить?

Человеку свойственно стремиться к какой-то конечной точке.

Когда игрок точно знает, сколько времени ему потребуется для успешного завершения определенного этапа игры, меньше вероятность того, что он остановится где-то по пути. Это означает включение графического отображения прогресса игрока.

Обычный способ сделать это – включить индикатор прогресса. Аналогичным образом можно использовать цифры, проценты или любые символы. Даже если эта деталь кажется незначительной, она может иметь большое значение, поскольку тесно связана с удержанием пользователей и продолжительностью сеанса.

Совет 4. – Ставьте перед игроками задачи, которые они должны выполнить – Каждый раз, когда игрок начинает новый уровень, вы можете дать ему определенные задания для выполнения. Эти задания даже не обязательно должны быть связаны с основной целью игры.

Как мы уже говорили, людям нравится выполнять задания, поэтому используйте это в своих интересах и продлевайте игровые сессии.

Постановка простых подзадач любого рода может побудить игроков продолжать игру до тех пор, пока они не выполнят их все.

Вы можете сделать некоторые из этих задач обязательными, а другие – необязательными.

Даже если игроки не обязаны выполнять определенные цели, многие из них все равно захотят это сделать.

Хорошим примером этого являются цели мета-слоя. Некоторые игроки даже больше сосредоточены на мета-слоях, чем на основном геймплее.