Типы оружия Steelrising и их действие

Steelrising - гайд, руководство, секрет, советы и хитрости

Действие игры Steelrising происходит в альтернативной версии Французской революции, где вы должны свергнуть короля Людовика XVI и его безжалостных Автоматов, чтобы спасти Францию.

В этом страшном путешествии вам предстоит сразиться с самыми разными врагами и боссами. С самого начала важно ознакомиться с боевой механикой игры. Это включает в себя изучение парирования и лучшего оружия в игре.

В следующем руководстве перечислены все виды оружия, доступные в Steelrising, а также объясняется, в каких видах боя они лучше всего подходят.

Все типы оружия в Steelrising

В Steelrising есть восемь различных типов оружия, каждый из которых специализируется на ближнем или дальнем бою и предназначен для своего стиля боя.

Хотя некоторые виды оружия лучше других в плане урона или способностей, в конечном итоге все зависит от вашего стиля игры. Поэтому выбирайте тип оружия в зависимости от того, как вам нравится сражаться с врагами в игре.

Steelrising - FAQ, гайд по игре, советы, хитрости и секреты

Веера

Веера — идеальное оружие, когда речь идет о ближнем бое. Они легкие и могут наносить противникам умеренный урон.

Класс Танцора любит использовать веера в качестве стартового оружия. Они быстро размахиваются и являются отличным оружием для масштабирования. Способность обездвиживать — вот что делает веера столь полезными для нанесения непрерывных критических ударов.

Цепи

Цепи удобны для боя на средней дистанции и являются еще одним мощным оружием, которое можно увеличивать для повышения урона.

Однако, в отличие от вееров, они не такие легкие и обладают низкой иммобилизацией, но наносят противникам умеренный урон. Благодаря такому сильному удару цепи являются отличным выбором для силовых билдов.

Алебарды

Алебарды — излюбленное оружие для класса солдат. Обладая огромным уроном, средним весом и дальним радиусом действия, алебарды являются обязательным оружием для поражения одиночных целей и предупреждения о том, что к ним нельзя приближаться.

Когти

Когти — это быстрое оружие ближнего боя, обладающее средним весом. Однако они обладают слабым воздействием из-за меньшего обездвиживания и поэтому наносят слабый урон.

Однако, если вы планируете развивать ловкость, когти — то, что вам нужно для быстрых атак.

Двойные мечи

Двойные мечи отличаются повышенной мощностью. Они быстро вращаются и имеют средний вес. Они также обладают средней способностью обездвиживания и хорошим ударом, наносящим хороший урон в целом. Лучше всего использовать их в гибридных конструкциях ловкость/сила.

Булавы

Класс телохранителей начинается с булав. Это тяжелое оружие, вес которого зависит от силы, наносит большой физический урон. Компенсацией является низкая иммобилизация.

Важно отметить, что анимация атаки у булав быстрее, чем у колес, несмотря на их большой вес. Однако в сравнении с ними они наносят меньший общий урон.

Если вы рассматриваете силовое построение, булавы — хороший вариант.

Колеса

Колеса — это тяжелое оружие с низкой иммобилизацией и более медленным размахом по сравнению с булавами. Они разбивают противников с довольно сильным ударом и отлично справляются с ошеломлением врагов.

Для получения большого урона они в первую очередь используют мощность. Как и булавы, вы можете использовать колеса в силовых билдах.

Тонфы

Класс Алхимик использует тонфы/батоны в качестве стартового оружия. Это оружие среднего веса, наносящее хороший урон от обездвиживания.

Тонфы повышают уровень элементальной алхимии и обычно обладают алхимическими свойствами, такими как мороз, пламя или фульминация. Их лучше всего использовать в алхимических конструкциях.

Последнее обновление 05.01.2023

Предыдущая статьяThe Witcher 3: Полное руководство по токсичности
Следующая статьяMinecraft: Как сделать невидимые рамки для предметов
Тимур - имеет двойную специализацию: бизнес-администрирование и медиа и коммуникации. Хотя он умеет писать различные статьи, в настоящее время он занимается написанием руководств, советов и гайдов по играм. Будучи геймером со стажем, Тимур разработал критический взгляд на видеоигры и любит разбирать как геймплей, так и повествование, к удовольствию тех, кто читает его разглагольствования.