TikTok будет в центре внимания Конгресса из-за мусорного контента в школе

47
В TikTok появился новый лучший создатель контента

TikTok столкнется с вопросами о контенте, который мог побудить детей и подростков воровать или оскорблять школьные туалеты и другие объекты, когда он и другие крупные социальные сети появятся перед Конгрессом во вторник.

При проведении слушаний, посвященных TikTok, YouTube и Snapchat, комитет Сената по торговле заявил, что популярные приложения «злоупотребляли с целью причинения вреда детям и пропаганды деструктивных действий, таких как вандализм в школах, смертельно опасные. вирусные проблемы, издевательства, расстройства пищевого поведения, манипулятивный маркетинг и уход ».

В своих подготовленных показаниях, проверенных агентством Reuters перед слушанием, Майкл Бекерман, глава отдела государственной политики для Северной и Южной Америки в TikTok, сказал, что группы модераторов компании работают над тем, чтобы быстро удалить любой такой контент, известный как «хитрые уловки».

Тенденция «хитрых лизаний» на TikTok подталкивала студентов к воровству из школ или к вандализму.

«Недавно мы увидели, что контент, связанный с« хитростью », набирает обороты на TikTok и других платформах, — говорится в свидетельстве Бекермана. «Наши группы модераторов быстро удалили этот контент и перенаправили хэштеги и поисковые запросы.

результаты … чтобы воспрепятствовать такому поведению «.

Бекерман добавил, что TikTok «выпустил специальное руководство для наших команд по этому оскорбительному контенту и проактивно обнаруживал и удалял контент, включая видео, хэштеги и аудио, связанные с тенденцией», включая поиск вариантов написания, потенциально используемых для ускользания от модераторов, сказал он.

Дженнифер Стаут из Snap Inc, вице-президент по глобальной общественной политике, заявила в подготовленном заявлении, что Snapchat не предназначен для распространения вирусного контента и вместо этого ориентирован на разговоры между друзьями. Профессионально созданный медиаконтент и определенные истории, которые освещаются в приложении, проверяются модераторами-людьми.

Лесли Миллер из YouTube, вице-президент по связям с общественностью, должен был заявить, что компания стремится поощрять здоровые привычки и следить за тем, чтобы дети видели только материалы, соответствующие их возрасту. Компанию обвиняют в том, что она является кладезем дезинформации по всему, от политики до вакцинации от коронавируса.

Слушание — последняя часть длительного расследования того, что законодатели с обеих сторон считают все более негативным влиянием больших технологий на конкуренцию, общество и детей.

Последнее обновление 10 месяцев назад — GameZoom

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии